Полуприцеп Pronar самосвальный с монолитным кузовом r предназначен для транспортировки зеленой массы, сельскохозяйственных продуктов, строительных материалов, минеральных удобрений и других грузов.
Преимущества моделей XL:
• Большая грузоподъемность и функциональная платформа с большой емкостью.
• Жесткость и прочность – устойчивая конструкция при низком положении центра тяжести.
Монолитный кузов с профилированными боковыми стенами, с усиленным верхним краем боковых стен и гидравлически открывающимся задним бортом с резиновой прокладкой.
Толщина пола/бортов 4 мм.
Кузов выполнен в форме трапеции: со стороны трактора уже, с задней части шире на 60 см – это значительно облегчает выгрузку.
Удобная высота, возможность загрузить полуприцеп любым погрузчиком.
Стандартная высота 2930 мм, объем 22,6 куб.м. С надставными цельнометаллическими бортами 600 мм толщиной 2 мм с окном из оргстекла в переднем борту (опция) высота 3530 мм – обеспечит 30 куб.м – один из максимальных показателей объема кузова среди аналогов.
Технически допустимая масса полуприцепа 21 000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 15 800 кг.
Собственный вес полуприцепа – 5200 кг – идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ.
Гидравлическая система
Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном и автоматическим зажимом с предохранительными тросиками. Есть держатель гидропроводов c устройством для соединения с трактором.
Неподвижное универсальное дышло с амортизацией стальной пружиной (без омологации) – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора исключает вариант того, что при больших нагрузках колебания будут переноситься на трактор или зацеп трактора.
Дышло с вращательной тягой 50 мм, опционально можно заказать неподвижную тягу 40 мм или шаровое К80.
Телескопическая опора дышла с двухсторонней передачей в стандарте! Гидравлическая опора дышла простая или складываемая с блокировочным шаровым клапаном – на выбор.
Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из конструкционной износоустойчивой стали.
Подвеска тандем на 4 параболических рессорах (3 листа, толщиной 22 мм) с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза (Ø406x120 мм). Оси PRONAR квадрат 120x120. Опционально можно установить заднюю пассивно управляемую-поворотную ось с гидравлической блокировкой поворота (только на колеса шириной более 550 мм, но, в таком случае, ширина прицепа будет превышать 2550 мм).
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
Комплектация:
- Защита задних фар от механических повреждений – в аналогах такой опции нет!
- Лестница и бортовые ступени;
- Окно в переднем борту;
- Ссыпной люк для зерна в заднем борту;
- Сервисная подпора кузова;
- Задний складной отбойник.
Разгрузка полуприцепа происходит назад, задний борт гидравлический. Угол подъёма кузова 50 градусов.
Телескопический цилиндр опрокидывателя на шарнирной петле 2400 мм/ 29 л/ 200 бар.
Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов.
Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.
• Двухпроводную пневматическую тормозную систему с ALB – автоматическим регулятором силы торможения.
• Лоток для ссыпного люка.
• 7 вариантов размера колес.
• Запасное колесо.
• Профилированые надставные борта 600 мм изготовленные из стали толщиной 2 мм, окно из оргстекла на передней стенке.
• Предупредительный знак – треугольник.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-1523.
Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.
Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
• Можно перевозить любые грузы.
• Разгрузка на три стороны.
• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).