Загружайте материалы на высоту до 7 метров, складируйте рулоны сена в 6 рядов, выгружайте сыпучие материалы в прицепы с наставными бортами! Выполняйте любые сложные задачи, с которыми не справится другая техника, телескопическим погрузчиком!
На погрузчик можно установить более 10 вариантов активного навесного оборудования для выполнения различных работ в вашем хозяйстве.
Погрузчик оборудован гидравлическим быстросменным устройством для смены рабочих органов, которое позволяет оператору производить замену без выхода из кабины погрузчика. Так же предусмотрена дополнительная гидравлическая линия для использования таких рабочих органов как челюстной ковш, подметальная щётка с гидроприводом, различные захваты и т.д
В кабине оператора установлена система кондиционирования и отопления, дополнительно установлен вентилятор салона, сидение оператора имеет регулировки по вылету, наклону и жесткости, предусмотрена регулировка высоты подлокотников, оборудовано подголовником.
В стандартной комплектации установлена защитная решётка лобового стекла и остеклённой части крыши для защиты от падающих предметов.
Погрузчик оборудован для работы в зимних условиях: есть обогрев топливного фильтра и трубопроводов, используется масло 32 вязкости в гидросистеме.
На телескопический погрузчик можно установить следующие рабочие органы:
Телескопический погрузчик TLH735 является универсальным погрузчиком для выполнения самого широкого спектра погрузочных и вспомогательных работ в сельском хозяйстве и строительстве:
Гидравлическая система управления имеет 3 режима работы: координированное управление передними колесами, поворот всех колес в одном направлении (крабовый ход) или передних и задних в разные стороны (след в след).
Комфортабельность кабины обеспечивается за счет удобно расположенных кнопок и джойстика управления, мягкого водительского сидения с регулировкой жесткости и регулировкой по высоте, подлокотниками и подголовником, регулируемого по высоте и глубине руля, кондиционера.
Машина оборудована быстросъёмным устройством с гидравлическим приводом, что позволяет оператору производить замену рабочих органов без выхода из кабины.
Учитывая предыдущий опыт работы компании в поставках навесного оборудования для погрузчиков Dieci каретка на погрузчике выполнена в полном соответствии с посадочными размерами навесного оборудования ранее проданного компанией, что позволит клиентам имеющим такие рабочие органы использовать их при работе на погрузчике без каких-либо доработок.
Универсальный погрузчик TLH735 подходит для работы на асфальта-бетонном покрытии, грунтовых дорогах, полевом бездорожье, малопроходимых местах в зависимости от установленных на него шин. В стандартной комплектации установлены шины радиусом 20 дюймов обеспечивая клиренс в 350мм. Все агрегаты расположенные вдоль плоского днища погрузчика (карданные валы, промежуточная опора, раздаточная коробка и др.) имеют механическую защиту от повреждений предметами находящимися на пути движения, что позволяет эксплуатировать его в различных дорожных условиях без риска повреждения.
Использование шин 20” радиуса позволяет экономить до 20% стоимости при их замене. Рисунок проектора – елка. По желанию клиента можно установить шины для строительных площадок.
При проектировании и производстве погрузчика используются мосты и трансмиссия производителя погрузчиков Anhui Heli Co., Ltd, которые так же используют при производстве своих погрузчиков такими мировыми производителями, как Caterpillar (Cat), Komatsu. Двигатель – Yuchai.
У производителей этих агрегатов погрузчика есть свои торговые представительства на территории России как с предложением оригинальных запчастей, так запасных частей альтернативных производителей.
На погрузчике установлена гидромеханическая трансмиссия (использует гидротрансформатор) – оптимальна для переездов на далекие расстояния, менее прихотлива к качеству смазки и обслуживанию, что снижает затраты на её обслуживание и эксплуатацию.
Гидростатическая трансмиссия обеспечивает плавность хода, при этом она сложная в конструкции, дорогая в обслуживании и ремонте.
При разработке погрузчика за основу взяты характеристики и параметры ведущих европейских производителей. В результате применённых инженерных решений машина обеспечивает скорость выполнения погрузочного цикла и быстроту работы на уровне европейских аналогов.
Телескопический погрузчик способен обеспечить полную загрузку кузова машины с оптимальным количеством рабочих циклов погрузки/выгрузки для сокращения времени простоя машин и увеличения объёмов перевозки зерна.
В стандартном оснащении кабины оператора установлена система кондиционирования и отопления.
Погрузчика оборудован зимним пакетом для работы в условиях пониженных температур окружающей среды: установлен предпусковой подогреватель воздуха на входе во впускной коллектор ДВС и обогрев топливного фильтра, трубопроводов. В гидравлической системе используется всесезонное масло 32 вязкости.
Погрузчик выпускается с 2009 года и уже экспортируется под заказ для стран Евросоюза, Южной Африки, Северной Америки и Австралии. Адаптирован под условия российского рынка. Кроме этого в линейке производимой техники так же есть фронтальные погрузчики с сочленённой рамой, вилочные погрузчики с мачтовой и телескопической стрелой грузоподъёмностью от 3,0 до 10 тонн.
При соответствии функциональных возможностей и комплектации погрузчика отличие в цене с европейскими производителями более чем на 30% стоимости, что сопоставимо со стоимостью трактора Беларус МТЗ 82.1 и позволяет собственникам за цену 1 европейского производителя получить 2 единицы техники: телескопический погрузчик + недостающая ему техника в хозяйстве!
При разработке погрузчика за основу взяты характеристики и параметры ведущих европейских производителей. В результате применённых инженерных решений машина обеспечивает скорость и быстроту работы на уровне европейских аналогов.
При этом надёжность конструкции и простота использования позволяют получить сокращения расходов на обслуживание погрузчика.
Для нашего рынка погрузчик оборудован гидравлическим быстросменным устройством для смены рабочих органов, которое позволяет оператору производить замену без выхода из кабины погрузчика. Так же предусмотрена дополнительная гидравлическая линия для использования таких рабочих органов как челюстной ковш, подметальная щётка с гидроприводом, различные захваты и т.д.
В кабине оператора установлена система кондиционирования и отопления, дополнительно установлен вентилятор салона, сидение оператора имеет регулировки по вылету, наклону и жесткости, предусмотрена регулировка высоты подлокотников, оборудовано подголовником.
В стандартной комплектации установлена защитная решётка лобового стекла и остеклённой части крыши для защиты от падающих предметов.
Погрузчик оборудован для работы в зимних условиях: есть обогрев топливного фильтра и трубопроводов, используется масло 32 вязкости в гидросистеме.
Все комплектующие производятся в Китае, что позволяет обеспечить лучшую цену с сохранением необходимого уровня качества.
На международные рынки экспортируется в такие страны как Бельгия, Германия, Великобритания, Франция, Нидерланды, Финляндия, Сирия, Швеция, Казахстан, Южная Африка, Египет, Мексика, Австралия и др.