Увеличенная тяговая сила в сложных полевых условиях!
Лизинг без аванса!
Комфортные ежемесячные платежи.
Рассрочка до 6 месяцев
Аванс от 30% , удобный график платежей (для ИП и Юр. лиц)
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг
14320
Объем кузова, м3
22
Рабочая скорость макс, км/час
40
Ширина, мм
2550
Высота, мм
3160
Масса, кг
5500
Длина, мм
7255
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Тип
полуприцеп
Вид разгрузки
только назад
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 130 до 150

Часто задаваемые вопросы
На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

Можно ли увеличить объем прицепа?

При заказе полуприцепа можно заменить надставные цельнометаллические борта высотой 580 мм в стандарте, за небольшую доплату на надставные цельнометаллические борта высотой 1000 мм и получить объем 27 м3 - что является абсолютным рекордсменом по объему в своем сегменте.  

Если вам 580-е борта тоже нужны, то вы можете просто заказать прицеп в стандарте и отдельно докупить дополнительно борта высотой 1000 мм.

Можно ли перемещаться по дорогам общего пользования?

Да, ширина кузова в габаритах 2550 мм, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования.

Да, такая возможность имеется, в стандарте в прицепе уже предусмотрен ссыпной люк в заднем борту, который облегчает разгрузку сыпучих материалов и делает возможным агрегирование прицепа с разного рода шнеками и перегрузчиками.

Примененные PRONAR замкнутые профили обеспечивают прочность конструкции и устойчивость к деформации.

Прицеп рассчитан для работы в условии плохих дорог. Дышло с резиновой амортизацией. Резиновая амортизация исключает вариант того, что при больших нагрузках колебания будут переноситься на трактор или зацеп трактора. Ходовая система тандем. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, увеличивает тяговую силу в сложных полевых условиях.


Да, на полуприцеп устанавливаются надставные борта на все 4 борта, в том числе и задний гидроборт.

В связи с тем, что каркас тента устанавливается только на 580-е надставные борта, которые идут в стандартной комплектации, использовать тент сможете только с ними, если же захотите ездить просто с монолитным кузовом, тент использовать не сможете, точно также, если закажете надставные борта высотой 1000 мм. На них тент тоже нельзя установить.

На полуприцепы Pronar предлагается сцепная петля 50мм или 40мм на выбор. Опционально можно заказать дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм для соединения с нижним тягово-сцепным устройством трактора. Сцепная петля 90мм заводом не устанавливается.
Отзывы1

ООО "ПЗ "МЫСЛИНСКИЙ"

Ленинградская область, Волховский р-н

Срок использования:
С 2020 года

Прицепом очень доволен!

Перевожу на нем органику, зеленую массу, силос и другие грузы. Использую с трактором deutz fahr 820 (это 250 л.с.) – очень легко тянет прицеп, даже при полной загрузке. Обычно использую по дороге общего пользования, примерно, по 20 км в одну сторону. Органику вывозим на поля, по бездорожью работаем без проблем. В плане надёжности прицеп не подводил. Обязательно отмечу то, что отличительное преимущество перед отечественными моделями – это облегчённая конструкция прицепа, и качество лакокрасочного покрытия, краска гораздо дольше остается, не стирается. Прицеп по габаритным размерам можно использовать на дорогах общего пользования. У него отличная устойчивость при выгрузке, когда поднят полностью кузов, и при прохождении поворотов на полях при полной загрузке. Отечественные прицепы больше подвержены опрокидыванию, а вот у Т669 такого нет. В общем этот прицеп устойчив во всех условиях. Мы год проработали, в подшипниках смазку поменяли и поехали дальше, он очень прост и удобен в тех обслуживании. По надёжности нареканий не было, прицепом очень доволен.