Гарантия 2 года!
Подходит для МТЗ-1523.3
В наличии
Товар на складе ближайшего к вам филиала
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без

Какие виды груза планируете возить?

...

Полуприцеп самосвальный Pronar Т669 с цельнометаллическим кузовом – универсальный вариант для перевозки различных сельскохозяйственных грузов и строительных материалов

Предназначен для транспортировки
• зеленой массы, 
• сельскохозяйственных продуктов, 
• строительных материалов, 
• минеральных удобрений, 
• других грузов. 

Преимущества 
• Монолитная, герметичная и прочная конструкция кузова позволяет транспортировать даже мелкое зерно без применения дополнительных уплотнений. 
• Монолитный кузов с вертикальными ребрами жесткости (5 штук). 
• Ходовая система тандем. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, увеличивает тяговую силу в сложных полевых условиях. 

Какие выгодные особенности в конструкции кузова по сравнению с отечественными аналогами?

...

Кузов

Кузов полуприцепа Pronar Т669 выполнен в форме трапеции. 
Со стороны трактора уже, с задней части шире на 50 см. Это значительно облегчает выгрузку. 

Удобная высота, можно загрузить полуприцеп любым погрузчиком 

  • Стандартная высота полуприцепа Pronar Т6692580 ммС надставными цельнометаллическими бортами 580 мм в стандартной комплектации – 3160 ммС надставными цельнометаллическими бортами 1000 мм опционально – 3580 ммМаксимальный объем кузова среди аналогов – 27,7 куб.м. 
...

Грузоподъемность

Идеальное соотношение массы прицепа и его грузоподъемности! 

Технически допустимая масса полуприцепа Pronar Т669 – 21000 кг. Дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 15340 кг. Собственный вес полуприцепа – 5680 кг

Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.

Гидравлическая система 
Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном и автоматическим зажимом с предохранительными тросиками. Есть держатель гидропроводов c устройством для соединения с трактором. 

...

Дышло с резиновой амортизацией

Неподвижное универсальное дышло – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора.

Резиновая амортизация – исключает вариант того, что при больших нагрузках колебания будут переноситься на трактор или зацеп трактора.

Дышло с вращательной тягой 50 мм, опционально можно заказать 40 мм или шаровое К80.  

Гидравлическая опора 
Гидравлическая опора ножничного типа дышла с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком в базовой комплектации

...

Рама и защита

Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из конструкционной износоустойчивой стали. 

Ходовая система тандем 
На 4-х параболических рессорах с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными в барабанные тормоза (Ø406x120 мм). Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, вызывает увеличение тяговой силы в сложных полевых условиях. 

Лакокрасочное покрытие 
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению. 

Защита задних фар от механических повреждений 
В аналогах такой опции нет! 

Есть ли ограничения по разгрузке полуприцепа? Какой способ выгрузки необходим?

...

Свал груза назад

Разгрузка полуприцепа происходит назад, задний борт гидравлический. Угол подъема кузова – 50 градусов

Как будете загружать сеялки и/или разбрасыватели?

Полуприцеп Pronar Т669 можно агрегатировать с разного рода шнеками и перегрузчиками, например, Pom Augustow

Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов. Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.   

Нужны ли еще доп. комплектации?

...

На полуприцеп Pronar Т669 дополнительно можно заказать

1. Двухпроводную пневматическую тормозную систему с ALB - автоматическим регулятором силы торможения.

2. Тент свёртываемый с каркасом со смотровой площадкой.

3. Лоток для ссыпного люка.

4. 7 вариантов размера колес.

5. Запасное колесо.

6. Профилированые надставные борта 1000 мм вместо стандартных 580 мм.

7. Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR или RO*400A4600.

8. Предупредительный знак – треугольник. 

9. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 2,3 м длиной.    

С каким трактором агрегатируется?

...

Агрегатируется с тракторами тягового класса 3,0

Идеален для работы, например, с МТЗ-1523.3

Как купить и сэкономить?

Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием. 

Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.

Хотите сэкономить на простоях и ремонтах?

Гарантия 2 года от завода-изготовителя!!!

Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе!!! 

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
14000
Объем кузова, м3
22
Рабочая скорость макс, км/час
40
Ширина, мм
2550
Высота, мм
3160
Масса, кг
5500
Длина, мм
7255
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Назначение
сыпучие грузы (зерно, удобрения, зеленая масса)
Вид разгрузки
только назад
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 130 до 150

Часто задаваемые вопросы

На какие моменты стоит обратить внимание при выборе прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?

А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно.  Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев. 

В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Почему бортовые самосвальные прицепы считаются универсальными?

• Можно перевозить любые грузы.

• Разгрузка на три стороны.

• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).