Полуприцеп самосвальный Т663/2

Гарантия 2 года!
Подходит для МТЗ-82.1
Рассрочка, лизинг
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без

Какие виды груза планируете возить?

...

Pronar Т663/2 – отличный полуприцеп на труднодоступные местности

Его высоко ценят не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Предназначен для транспортировки

• зеленой массы, 
• сельскохозяйственных продуктов, 
• строительных материалов, 
• минеральных удобрений, 
• других грузов. 

Какие выгодные особенности в конструкции кузова по сравнению с отечественными аналогами?

...

Кузов

Кузов полуприцепа выполнен в форме трапеции. 
Со стороны трактора уже, с задней части шире на 50 см. Это значительно облегчает выгрузку. 

  • Толщина пола – 4 мм, стен – 2 мм. 
Вместимость кузова: 
  • В стандартной комплектации с надставными цельнометаллическими бортами (500 мм+500 мм) – объем кузова 9,8 куб.м
  • Можно установить средние цельнометаллические надставные борта (опция) (500 мм+500 мм+500 мм) – объем кузова 14,7 куб.м

...

Грузоподъемность и выгрузка

Идеальное соотношение массы прицепа и его грузоподъемности! 

Технически допустимая масса полуприцепа – 11000 кг. Дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 8300 кг. Собственный вес полуприцепа – 2700 кг
Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.

Серийное оснащение окном ссыпного люка позволяет укомплектовать прицеп лотком и шнеком, облегчающим выгрузку зерна
Окно ссыпного люка предназначено в будущем для установки зернового шнека . Не придется дополнительно выпиливать дыру в заднем борту под шнек, заниматься переделками. Основная часть черновых работ уже выполнена в стандарте, плюс можно опционально под заказ на заводе установить необходимые вывода гидравлики, чтобы шнек становился на прицеп без малейших вмешательств. 

Максимально допустимая скорость – 40 км/ч – выше, чем у аналогов!

...

Дышло

Неподвижное универсальное дышло – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора с вращающейся тягой диаметром 50 мм, (Ø40 мм опционально). 

Опора дышла гидравлическая ножничного типа с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком – в стандарте! 

...

Рама и защита

Рама – закрытый стальной профиль, импортное качество металла.

Ходовая система тандем на 4 параболических 2-х листовых рессорах. Толщина листа 20 мм 

Ходовые оси PRONAR квадрат 70. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, вызывает увеличение тяговой силы в сложных полевых условиях. 

Лакокрасочное покрытие 
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению. 


Защита задних фар от механических повреждений. В аналогах такой опции нет! 

Есть ли ограничения по разгрузке полуприцепа? Какой способ выгрузки необходим?

...

Свал груза на три стороны

В стандартной комплектации трехсторонняя система разгрузки с блокировочным клапаном, который запускается во время разгрузки по бокам. Угол подъема кузова 50 градусов назад и 46 градусов на бок

Как будете загружать сеялки и/или разбрасыватели?

Полуприцеп Pronar Т663/2 можно агрегатировать с разного рода шнеками и перегрузчиками, например, Pom Augustow

Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов. Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.   

Нужны ли еще доп. комплектации?

...

На полуприцеп Pronar Т663/2 дополнительно можно заказать:

1. Тормозную гидравлическую систему с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения.

2. Комплектацию SILO – грузовместимость кузова 16 куб.м, высота бортов 1600 мм, с гидравлически подносимым задним бортом с высотой 1900 мм.

3. Тент свёртываемый с каркасом со смотровой площадкой.

4. Лоток для ссыпного люка обычный или на длину всего кузова.

5. 4 варианта размера колес.

6. Запасное колесо.

7. Заднее механическое прицепное устройство или автоматическое прицепное устройство AH31H-4 или AH38H-4.

8. Предупредительный знак – треугольник. 

9. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 1,8 м длиной.   

С каким трактором агрегатируется?

...

Полуприцеп Pronar Т663/2 агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4 кН

Идеален для работы, например, с МТЗ-82.1.

Как купить и сэкономить?

Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием. 

Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.

Хотите сэкономить на простоях и ремонтах?

Гарантия 2 года от завода-изготовителя!

Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе!

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
7000; 8000
Объем кузова, м3
14.8
Рабочая скорость макс, км/час
30; 40
Высота, мм
2094; 2100
Ширина, мм
2390
Масса, кг
2700
Длина, мм
6120; 6121
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Вид разгрузки
на три стороны
Назначение
сыпучие грузы (зерно, удобрения, зеленая масса)
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 75 до 90

Часто задаваемые вопросы

На какие моменты стоит обратить внимание при выборе прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?

А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно.  Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев. 

В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Почему бортовые самосвальные прицепы считаются универсальными?

• Можно перевозить любые грузы.

• Разгрузка на три стороны.

• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).