Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Кузов полуприцепа составной рамочной конструкции придает жесткость стенам, изготовленным из оцинкованного трапезного профиля. Пол кузова в форме трапеции, а задняя его часть шире передней. Это гарантирует быструю и беспроблемную выгрузку.
Не повреждает дернину во время поворотов!
В полуприцепе Т400 применена подвеска типа «тандем» с пассивно управляемой задней осью.
Простые боковые стойки из замкнутых профилей прикручены к поперечным и продольным балкам грузовой платформы. Стойки размещены часто для того, чтобы обеспечить жесткость профилированным боковым бортам.
Кузов выполнен в форме трапеции – задняя часть шире, чем передняя на 50 см. Обеспечивает легкую выгрузку груза.
Вместимость кузова 40 кубов!
Технически допустимая масса полуприцепа – 23 000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 15 550 кг. Собственный вес полуприцепа – 7450 кг – идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ.
Максимально допустимая скорость – 40 км/ч – выше чем у аналогов!
Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей – шасси изготовлено из надежных закрытых профилей высокой устойчивости на изгиб.
Ходовые оси PRONAR квадрат 150x150. Подвеска тандем на параболических рессорах 4-хлистовые, толщина листа 24 мм с пассивной системой поворота.
Конструкция подвески типа тандем с задней управляемой пассивной осью.
• Не уничтожает дерн во время поворотов, особенно на влажной земле,
• Меньший износ шин и требуемая мощность трактора, необходимого для работы прицепом.
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
Защита задних фар от механических повреждений – в аналогах такой опции нет! В стандартной комплектации: система освещения 12V, Складной задний отбойник.
Тормозная система в стандарте: двухпроводная/однопроводная пневматическая тормозная система или гидравлическая (на выбор). Стояночный тормоз механический с кривошипом.
Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей – шасси изготовлено из надежных закрытых профилей высокой устойчивости на изгиб.
Подвеска тандем на 6 параболических рессорах, с выравнивающими балансирами, колесной базой 1810 мм, с неподвижной средней и двумя активно управляемыми осями.
Оси на 60 км/ч с барабанной тормозной системой размером Ø406x140.
Опционально: гидравлическая подвеска типа тридем с шестью стальными рессорами, колесной базой 1810 мм, передняя и задняя активно управляемые оси, фиксация и регулировка осуществляется с помощью гидравлики, с функцией поднятия передней оси.
Активная поворотная ось
• Не уничтожает дерн во время поворотов, особенно на влажной земле.
• Меньший износ шин.
• Меньше требуемая мощность трактора, необходимого для работы прицепом.
Подключение к трактору системы поворота соответствует ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
В стандартной комплектации:
• Окна в передвижной стенке, складная лестница;
• Защита задних фар от механических повреждений;
• Система освещения 12V;
• Складной задний отбойник;
• Подпорные клинья (2 шт.) размещенные в оцинкованных карманах;
• Пластмассовые крылья на передние и задние колеса.
Тормозная система в стандарте: двухпроводная пневматическая тормозная система. Стояночный тормоз механический с кривошипом.
В стандартной комплектации деревянный пол с металлическим цепным конвейером.
Опция: пол с применением листовой стали толщиной 3 мм с металлическими направляющими конвейерного транспортера. Выгрузка происходит с использованием четырехцепного транспортера.
Он имеет гидравлический привод от соединенных с редукторными передач. Скорость работы транспортера регулируются гидравлической системой трактора.
Задний борт открывается гидравлически под углом 90 градусов. Опционально: можно доукомплектовать заднюю часть кузова дозирующими вальцами.
Передний надставной решетчатый борт открывается гидравлически.
Передний борт кузова разделен, верхнюю часть можно открыть на 180 градусов для облегчения загрузки кормоуборочным комбайном.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-2022.3.
Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием.
Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.