Возможно вы искали:
Найдено в разделе:
Запчасти
Техника
Виды техники
Каталог запчастей
Блог
Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Самосвальный прицеп серии 2-ПТСЕ используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения. Способен справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях.
Могут доукомплектовываться тремя видами бортов:
Прицеп 2 ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» очень сильно превосходят конкурентов по размерам кузова.
Объем кузова:
- с основными бортами – 6,5 куб. м;
- с надставными цельнометаллическими бортами – 11,81 куб. м;
- с надставными сетчатыми бортами – 16,01 куб. м.
В связи с этим, увеличивается производительность прицепа за счёт большего объёма перевозимой продукции, а как следствие и экономия денежных средств на ГСМ и на трудозатратах.
Основные борта 2ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» изготавливаются из труб 50х50х3 и профилированного листа 2мм. Боковой борт имеет усиление в виде вертикальных стоек в количестве 5 шт, а передний в количестве 2шт.
По умолчанию, боковые борта состоят из 2-ух частей, имеют дополнительную стойку. По заказу можно прицеп укомплектовать усиленными цельными бортами (без стойки) с вертикальными стойками в количестве 5 шт.
На прицепах 2ПТСЕ-6,5 на шинах КФ-105 устанавливается ось из трубы 108*22. Тормозная система на 2 оси.
Шины, устанавливаемые на прицепах АО «Егорьевская Сельхозтехника», имеют следующие преимущества:
- Выдерживают более высокие нагрузки с запасом прочности.
- Камерная шина на разборном диске дает преимущество над бескамерной на неразборном диске (ремонтопригодность).
Ширина профиля шины – 395 мм.
Посадочный диаметр – 18 мм.
Наружный диаметр – 980 мм.
Максимальная нагрузка – 2300 Н (кгс).
Статический радиус – 450 мм.
Индекс нагрузки – 137 Аб.
Прицепы серии 2ПСТЕ рекомендованы для тракторов с мощностью 75-90 л.с. Идеально работает с моделями МТЗ 82.1 и МТЗ 82.1 (ПВМ балочного типа).
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
Механизм открывания бортов сделан по аналогии старых советских прицепов. Стандартный борт открывается сверху-вниз, надставной борт, если он есть, открывается снизу-вверх. Установлены замки классического закрывания, которые при дальнейшей эксплуатации не имеют проблем с закрытием бортов.
В случае стандартных и надставных бортов, передний борт крепится болтами к кузову, а надставной к переднему. Устанавливается сзади прицепа 2 стойки, на них вешается задний борт. Боковые (левый и правый) крепятся с одной стороны к переднему борту, с другой стороны к стойке заднего борта.
Обращаем внимание на то, что размер кузова прицепа может отличаться у разных производителей, в том числе на старых советских. Для заказа бортов просим заранее подготовить информацию о вашем прицепе (внутренние габариты кузова, фото шильника), в противном случае, мы можем предоставить только чертежи бортов 2ПТСЕ и по ним вы сами сможете принять решение, подходят ли вам они или нет.
В данном случае, просим вас заранее подумать, что должно входить в комплектацию шасси:
1. Просто подкатная тележка (нужно понимание тоннажа и размер груза, планируемой для перевозки). Шасси бывают длиной на 4-8 м, а грузоподъемностью 4-6 тонн.
2. Тормоза нужны?
3. Гидравлика на поднятие кузова вас интересует?
4. Нужна ли вам площадка кузова?
Зная ответы на эти вопросы, вы можете максимально точно предоставить менеджеру информацию по интересующийся вас комплектации.
Наличие боковой стойки необходимо на кузовах большой длины, когда боковые борта получаются слишком длинные. В таком случае кузов считается более крепким, а боковые борта состоят из нескольких частей, более коротких и более легких, тем самым, открывать их легче. Но, с другой стороны, наличие боковой стойки всегда будет мешать при погрузке длинных грузов, разгрузке прицепа на бок, стойка постоянно будет мешать выгрузке, часть сыпучих грузов может оставаться в кузове.
1) Какие замки закрывания установлены на имеющемся прицепе?
2) Как происходит открывание бортов на имеющемся прицепе?
3) Обязательно измерьте размер платформы прицепа и сверьте размеры предлагаемых новых бортов.
Срок использования:
С 2020 года