Самосвальный прицеп серии 2-ПТСЕ используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения.
Способны справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях.
Могут доукомплектовываться тремя видами бортов:
Прицеп 2 ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» очень сильно превосходят конкурентов по размерам кузова.
Объем кузова :
- с основными бортами – 6,5м3;
- с надставными цельнометаллическими бортами – 11,81 м3;
- с надставными сетчатыми бортами – 16,01м3.
В связи с этим, увеличивается производительность прицепа за счёт большего объёма переревозимой продукции, а как следствие и экономия денежных средств на ГСМ и на трудозатратах.
Выгрузка может осуществляться на две боковые стороны или назад.
1) На прицепах 2ПТСЕ-6,5 на шинах ВЛ-38 устанавливается ось из трубы 89*16 или прокатная балка 70мм.Тормозная система на 1 ось.
2) На прицепах 2ПТСЕ-6,5 на шинах КФ-105 устанавливается ось из трубы 108*22. Тормозная система на 2 оси.
Основные борта 2ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» изготавливаются из труб 50х50х3 и профилированного листа 2мм. Боковой борт имеет усиление в виде вертикальных стоек в количестве 5 шт, а передний в количестве 2шт.
Для удобства боковые борта могут изготавливаться цельные или со средней стойкой из двух половинок.
На прицепе используется усиленная 11листовая рессора российского производства, , которая обезопасит прицеп от поломок при перегрузе.
Оси ремонтопригодны, отдельно можно заменить колодки, тормозной барабан, ступицу.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
• Можно перевозить любые грузы.
• Разгрузка на три стороны.
• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).