Возможно вы искали:
Найдено в разделе:
Запчасти
Техника
Виды техники
Каталог запчастей
Блог
Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Самосвальный прицеп серии 2-ПТСЕ используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения.
Способны справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях.
Могут доукомплектовываться тремя видами бортов:
Прицеп 2 ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» очень сильно превосходят конкурентов по размерам кузова.
Объем кузова :
- с основными бортами – 6,5м3;
- с надставными цельнометаллическими бортами – 11,81 м3;
- с надставными сетчатыми бортами – 16,01м3.
В связи с этим, увеличивается производительность прицепа за счёт большего объёма перевозимой продукции, а как следствие и экономия денежных средств на ГСМ и на трудозатратах.
Выгрузка может осуществляться на две боковые стороны или назад.
Это достигается за счет центрального гидроцилиндра с шарнирными основаниями и боковых фиксаторов, которые с легкостью позволяют изменить сторону разгрузки.
Прицеп 2ПТСЕ-6,5 идеально подойдет к сцепке с манипулятором DL Agro. Сможете за раз перевезти биг беги и сразу их разгрузить.
Например, транспортеры зерна и удобрений ЗСНР-25 или T-458 Pom Augustow.
На прицепах 2ПТСЕ-6,5 на шинах ВЛ-38 устанавливается ось из трубы 89*16 или прокатная балка 70мм.Тормозная система на 1 ось.
Шины, устанавливаемые на прицепах АО «Егорьевская Сельхозтехника», имеют следующие преимущества:
- Выдерживают более высокие нагрузки с запасом прочности.
- Камерная шина на разборном диске дает преимущество над бескамерной на неразборном диске(ремонтопригодность).
Ширина профиля шины – 336 мм.
Посадочный диаметр – 16 мм.
Наружный диаметр – 895 мм.
Максимальная нагрузка – 2575 Н (кгс).
Статический радиус – 402 +/- 10 мм.
Индекс нагрузки – 141 Аб.
На прицепе используется усиленная 11листовая рессора российского производства, которая обезопасит прицеп от поломок при перегрузе.
Оси собственного или российского производства
Оси ремонтопригодны, отдельно можно заменить колодки, тормозной барабан, ступицу.
Усиленные борта
Основные борта 2ПТСЕ-6,5 производства АО «Егорьевская Сельхозтехника» изготавливаются из труб 50х50х3 и профилированного листа 2мм. Боковой борт имеет усиление в виде вертикальных стоек в количестве 5 шт, а передний в количестве 2шт.
Для удобства боковые борта могут изготавливаться цельные или со средней стойкой из двух половинок - бесплатно.
Простая и надежная система закрывания бортов.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
Механизм открывания бортов сделан по аналогии старых советских прицепов. Стандартный борт открывается сверху-вниз, надставной борт, если он есть, открывается снизу-вверх. Установлены замки классического закрывания, которые при дальнейшей эксплуатации не имеют проблем с закрытием бортов.
В случае стандартных и надставных бортов, передний борт крепится болтами к кузову, а надставной к переднему. Устанавливается сзади прицепа 2 стойки, на них вешается задний борт. Боковые (левый и правый) крепятся с одной стороны к переднему борту, с другой стороны к стойке заднего борта.
Обращаем внимание на то, что размер кузова прицепа может отличаться у разных производителей, в том числе на старых советских. Для заказа бортов просим заранее подготовить информацию о вашем прицепе (внутренние габариты кузова, фото шильника), в противном случае, мы можем предоставить только чертежи бортов 2ПТСЕ и по ним вы сами сможете принять решение, подходят ли вам они или нет.
В данном случае, просим вас заранее подумать, что должно входить в комплектацию шасси:
1. Просто подкатная тележка (нужно понимание тоннажа и размер груза, планируемой для перевозки). Шасси бывают длиной на 4-8 м, а грузоподъемностью 4-6 тонн.
2. Тормоза нужны?
3. Гидравлика на поднятие кузова вас интересует?
4. Нужна ли вам площадка кузова?
Зная ответы на эти вопросы, вы можете максимально точно предоставить менеджеру информацию по интересующийся вас комплектации.
Наличие боковой стойки необходимо на кузовах большой длины, когда боковые борта получаются слишком длинные. В таком случае кузов считается более крепким, а боковые борта состоят из нескольких частей, более коротких и более легких, тем самым, открывать их легче. Но, с другой стороны, наличие боковой стойки всегда будет мешать при погрузке длинных грузов, разгрузке прицепа на бок, стойка постоянно будет мешать выгрузке, часть сыпучих грузов может оставаться в кузове.
1) Какие замки закрывания установлены на имеющемся прицепе?
2) Как происходит открывание бортов на имеющемся прицепе?
3) Обязательно измерьте размер платформы прицепа и сверьте размеры предлагаемых новых бортов.
Срок использования:
С 2020 года