В зависимости от модели дождевальные машины RM могут обрабатывать от 30 до 50 га.
1. Конструкция колеса турбины является результатом современнейшего авиадинамического расчета, что делает возможным достижение потока воды, без турбулентности, гарантируя работу с минимальным давлением на входе машины в 1,5 бар.
2. Все движущиеся части турбины и редуктора изготовлены из нержавеющей стали, а подшипники погружены в масляную ванну, что гарантирует качество и долговечность всего механизма. Редуктор имеет 4 скорости, что позволяет регулировать скорость сматывания в диапазоне от 0 до более 40 метров в час.
3. Регулируемые зубчики (еще одно эксклюзивное предложение RM) размещаются на внешнем контуре катушки, за счет чего реализуется чрезвычайно высокий коэффициент передачи между колесом и турбо-редуктором. Это позволяет значительно уменьшить количество энергии, требуемой для вращения катушки.
4. В центральной части машины распложен подшипник большого диаметра, который защищен втулкой из нержавеющей стали.
«Даже на ощупь машина надежная» – отзыв нашего клиента из Краснодарского края, который уже более 10 лет использует только катушки производства компании RM.
Шасси машины и тележка полностью оцинкованные, т.к. нижняя часть машины все время подвергается воздействию воды. Оцинковка позволяет существенно увеличить срок эксплуатации машины.
Специальная технология покраски: на окрашенных частях всех машин RM проводится предварительная обработка – травление и последующий процесс двухслойной покраски с электростатической системой (которая обеспечивает покрытие даже самых скрытых деталей машины), высокоэкологичной краской на водной основе; каждый цикл сопровождается стабилизационной обработкой в печи при 60 ° С, таким образом, получаются поверхности с очень высокой устойчивостью к коррозии и особенно нечувствительных к ультрафиолету, способствующего выцветанию краски.
На все ирригационные машины RM монтируется полиэтиленовый шланг средней интенсивности (PEMD), с дифференцированной толщиной начиная с диаметра 90 включительно, большая толщина в непосредственной близости от катушки позволяет добиться большей точности при перемотке и меньшей овализации из-за искривления шланга.
Дождевальные машины RM могут оснащаться специальной консолью для полива в условиях сильного ветра. Вода в консоли распределяется внутри специальной трубки, и выходит через форсунки. В результате полностью нивелируется воздействие ветра на равномерность полива. Более того эта консоль идет тросового типа. В отличие от фермового типа консолей, парусность этой консоли значительно ниже. Консоль быстро и легко собираются.
1. Срок эксплуатации машин RM 15-20 лет, в отличие от капельного полива, который нужно перекладывать каждый год и выбрасывать тонны пластика!
2. Можно изменять норму и скорость полива, в зависимости от погодных условий, чего не сделаешь при капельном орошении, где норма полива фиксирована, а значит в условиях очень жаркого лета придется прибегать к дополнительным способам полива.
3. Мобильность! Катушки RM можно перевозить с одного поля на другое при необходимости, чего не сделаешь, например, со стационарной установкой для полива.
Наши специалисты подготовят для вас предложение с необходимыми расчетами, которое будет включать в себя:
Дождевальные машины RM попадают под программу субсидирования по программе: «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России» Размер субсидии составляет до 70%
У катушек RM: до 100 метров ширина полива спринклером, до 50 метров ширина полива консолью.
На катушках RM устанавливается мягкий шланг, который при подаче большого давления принимает свою изначальную форму. При правильной эксплуатации срок службы шланга практически равен сроку службы дождевальной машины, а это 15-20 лет!