Лемех правый с наплавкой 3352234FTB на Плуги

2 120 ₽
2120
-
+
Производитель: AKL
Артикул/код: 3352234FTB / 3352234
КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛОГ

Обеспечивает баланс по оптимизации затрат на ремонт техники и альтернативу "оригиналу

Лучшее заглубление и устойчивость хода плуга

Наплавка помогает долоту эффективнее проникать в плотные слои почвы, предотвращая "всплывание" плуга и обеспечивая равномерную глубину вспашки.

ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА

Кредитный лимит до 500 тыс. руб.

Аналоги:

Лемех правый с наплавкой SB56P 3352234пр
Лемех правый с наплавкой SB56P 3352234пр 3352234спр

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НА УРОВНЕ ЕВРОПЕЙСКИХ БРЕНДОВПроизводится по современной технологии

Лемех правый с наплавкой 3352234bn
Лемех правый с наплавкой 3352234bn CL100097H

ТВЕРДОСПЛАВНАЯ НАПЛАВКАВысокая стойкость к износу и экономичность в пересчете на 1 Га

Применяемость:

Плуги
JUWEL 7
Juwel
ГКЗ ПО
TITAN
Jeegee K навесной загонный плуг
Танго плуг оборотный
Товар в наличии
Цена за штуку
2 120 ₽
2 356 ₽
2120
-
+
Доставка в Смоленск
Отгрузим
Характеристики

Характеристики

Производитель
AKL
Страна производителя
Китай
Вес, кг
5.45
Длина, мм
498
Ширина, мм
147
Толщина, мм
11
Материал
Борированная сталь
Тип
трапецивидный
Тип крепления
Болт с гайкой M12х35-10.9 DIN608
Количество крепежных отверстий к корпусу
3
Расстояние между отверстиями крепления к корпусу, мм
136
Примечание
Лемех SB56P. Усилен наплавкой твердым сплавом
Производитель: AKL; Страна производителя: Китай; Вес, кг: 5.45; Длина, мм: 498; Ширина, мм: 147; Толщина, мм: 11; Материал: Борированная сталь; Тип: трапецивидный; Тип крепления: Болт с гайкой M12х35-10.9 DIN608; Количество крепежных отверстий к корпусу: 3; Расстояние между отверстиями крепления к корпусу, мм: 136; Примечание: Лемех SB56P. Усилен наплавкой твердым сплавом
Часто задаваемые вопросы
Как снизить износ?

Помни! Работа в условиях сухой среды увеличивает износ деталей.

Почему очень важно, чтобы толщина лезвия лемеха была не более 1 мм?
При возрастании толщины лезвия до 5–6 мм тяговое сопротивление плуга на супесчаных почвах увеличивается до 30 % и более, соответственно расход горючего – до 25 %.
Наверх