Трактор МТЗ 320.4 из-за своих технических характеристик может эффективно выполнять работы на земельных участках площадью до 20 га. Чаще модель Минского тракторного завода 320.4 встречается в сфере коммунальных услуг. Компактные размеры позволяют ему маневрировать, работать на дворовых территориях.
Малые габариты позволяют применять трактор в теплицах и небольших помещениях.
Не мало важно отметить, что данная модель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим стандартам Stage IIIa. Напомним, что это связано с тем, что правительство РФ с весны 2019 г. потребовало использование тракторов с топливной системой не ниже, чем Stage II.
• Оснащен надежным двигателем производства Минского моторного завода MMZ-3LD
• Коробка передач с понижающим редуктором на 16 передних и 8 задних позиций дает большие возможности для работы в разных режимах;
• Задний вал отбора мощности: зависимый на 540/1000 оборотов в минуту и синхронный на 3.4/6.3 оборота на 1 метр хода;
• Дорожный просвет 320 мм, регулируемая по ширине колея, радиус поворота 3.7 метра;
• Производительность насоса гидравлической системы 17 литров в минуту, грузоподъемность на оси навески 1.1 тонны;
• Отапливаемая кабина всесезонного исполнения с регулируемым сиденьем, круговым обзором.
• тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник»
• тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое
• вилка буксирная
• поперечина
• переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ
• грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.)
• балласт
• пневмопривод
• маяк сигнальный
• колеса: передние 7,5L-16 и задние 12,4L-16
• 100%-ая предпродажная подготовка
• установка опций и дополнительного оборудования на трактор
• дефектовка машин
• работы по узловому ремонту тракторов (двигателя, мостов, КПП, сцепления, гидравлики и проч.)
Запасные части на тракторы МТЗ в наличии на всех филиалах сети ЛБР, развитая система логистики для доставки нужных запчастей в срок.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигациии, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.