Защита задних фар от механических повреждений!
Лизинг без аванса!
Комфортные ежемесячные платежи.
Рассрочка, лизинг
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг
10000
Объем кузова, м3
11.8
Рабочая скорость макс, км/час
40
Ширина, мм
2390
Высота, мм
2490
Масса, кг
3300
Длина, мм
6150
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Вид разгрузки
на три стороны
Тип
полуприцеп
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 90 до 110

Часто задаваемые вопросы
На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.

В) Когда нужна высокая маневренность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Можно ли перемещаться по дорогам общего пользования?
Да, ширина кузова в габаритах 2390 мм, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования.

В стандарте в прицепе уже предусмотрен ссыпной люк в заднем борту, который облегчает разгрузку сыпучих материалов и делает возможным агрегирование прицепа с разного рода шнеками и перегрузчиками. Ничего докупать не нужно.

Тент, средние борта, запасное колесо с креплением конечно же можно будет в будущем докупить отдельно. Покупая заранее все вместе вы экономите на стоимости опции (отдельно заказывать получится дороже), также в случае покупки тента, запасного колеса и прочих некоторых опций (если они изначально предусмотрены на заводе) под них будут выведены все необходимые крепления и вывода на технике, а если докупить решили в будущем, то придется эти крепления доделывать самостоятельно.

Полуприцеп Т663/1 агрегатируется с любым трактором тягового класса 2,0. Идеально подойдет МТЗ 1221. Подключение происходит через петлю диаметром 50 мм в стандартной комплектации (40 мм опционально). Тормозная система пневматическая. 

На прицеп в комплектации SILO не предусмотрена установка тента.

Гидроборт SILO устанавливается на заводе, поэтому данную комплектацию необходимо согласовывать заранее. На стандартную комплектацию Т663/1 установка гидроборта SILO не предусматривается. 

На полуприцепы Pronar в основном установлена пневматическая двухпроводная тормозная система, конструкция которой позволяет легко переделать ее в однопроводную и наоборот. Потому с подключением к тракторам МТЗ проблем не возникнет. Если у вас импортный трактор с гидравлическими тормозами, то под заказ готовы поставить полуприцеп с необходимой тормозной системой.

 У 10-ти тонных моделей Т663/1 и Т672/1 кузов идентичен, соответственно, если присутствуют в парке обе модели, приобретая средние борта для увеличения объема, кузова на 5,88 куба вы сможете устанавливать по потребности как и на прицеп, так и на полуприцеп.

Отзывы1

КФХ Поминов А.В.

Воронежская область, Рамонский район

Срок использования:
С 2007 года

На моей памяти лучше прицепа я еще не находил!

На моей памяти лучше прицепа я еще не находил! Первые прицепы мы покупали в 2007 году, второй в 2008 году, а третий мы уже купили в 2020 году. Прицеп работает в хозяйстве 13 лет, все отлично. Нагружаем до 11,5 т. За 13 лет использования ни разу не касались рамы, рессоры, все заводское, все надежное. Использую с трактором 15.23 и 10.25. Когда нужно, ставим выгрузные шнеки, грузим тонн 8-9. С удобрением тоже эксплуатируем, ни разу не заметили, чтобы появилась коррозия или что-то в этом роде. Хороший прицеп, что говорить плохого, если он хороший!