Полуприцеп самосвальный Т663/1

Гарантия 2 года!
Подходит для МТЗ-1025.3, 1221.3
Рассрочка, лизинг
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без

Какие виды груза планируете возить?

...

Pronar Т663/1 – отличный полуприцеп на труднодоступные местности

Его высоко ценят не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Предназначен для транспортировки

• зеленой массы, 
• сельскохозяйственных продуктов, 
• строительных материалов, 
• минеральных удобрений, 
• других грузов. 

Какие выгодные особенности в конструкции кузова по сравнению с отечественными аналогами?

...

Кузов

Кузов полуприцепа выполнен в форме трапеции. 
Со стороны трактора уже, с задней части шире на 50 см. Это значительно облегчает выгрузку. 

  • Толщина пола – 5 мм, стен – 2,5 мм – толще, чем в аналогах, тем самым обеспечивает надежность и прочность металла кузова
Вместимость кузова: 
  • В стандартной комплектации с надставными цельнометаллическими бортами (600 мм+600 мм) – объем кузова 11,8 куб.м. 
  • Можно установить средние цельнометаллические надставные борта (опция) (600 мм+600 мм+600 мм) – объем кузова 17,6 куб.м. Максимальный показатель, недоступный аналогам! 

...

Грузоподъемность и выгрузка

Идеальное соотношение массы прицепа и его грузоподъемности! 

Технически допустимая масса полуприцепа – 14000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 10 710 кг. Собственный вес полуприцепа – 3290 кг
Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.

Серийное оснащение окном ссыпного люка позволяет укомплектовать прицеп лотком и шнеком, облегчающим выгрузку зерна
Окно ссыпного люка предназначено в будущем для установки зернового шнека . Не придется дополнительно выпиливать дыру в заднем борту под шнек, заниматься переделками. Основная часть черновых работ уже выполнена в стандарте, плюс можно опционально под заказ на заводе установить необходимые вывода гидравлики, чтобы шнек становился на прицеп без малейших вмешательств. 

Максимально допустимая скорость – 40 км/ч – выше, чем у аналогов!

...

Дышло

Неподвижное универсальное дышло – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора с вращающейся тягой диаметром 50 мм, (Ø40 мм опционально). 

Опора дышла гидравлическая ножничного типа с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком – в стандарте! 

...

Рама и защита

Рама – закрытый стальной профиль, импортное качество металла.

Ходовая система тандем на 4 параболических 2-х листовых рессорах. Толщина листа 25 мм

Ходовые оси PRONAR квадрат 90. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, вызывает увеличение тяговой силы в сложных полевых условиях. 

Лакокрасочное покрытие 
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению. 

Защита задних фар от механических повреждений 
В аналогах такой опции нет! 

Есть ли ограничения по разгрузке полуприцепа? Какой способ выгрузки необходим?

...

Свал груза на три стороны

В стандартной комплектации трехсторонняя система разгрузки с блокировочным клапаном, который запускается во время разгрузки по бокам. Угол подъема кузова 50 градусов назад и 46 градусов на бок

Как будете загружать сеялки и/или разбрасыватели?

Полуприцеп Pronar Т663/1 можно агрегатировать с разного рода шнеками и перегрузчиками, например, Pom Augustow

Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов. Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.   

Нужны ли еще доп. комплектации?

...

На полуприцеп Pronar Т663/1 дополнительно можно заказать:

1. Тормозную гидравлическую систему с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения.

2. Комплектацию SILO – грузовместимость кузова 16 куб.м, высота бортов 1600 мм, с гидравлически подносимым задним бортом с высотой 1900 мм.

3. Тент свёртываемый с каркасом со смотровой площадкой.

4. Лоток для ссыпного люка обычный или на длину всего кузова.

5. 4 варианта размера колес.

6. Запасное колесо.

7. Заднее механическое прицепное устройство или автоматическое прицепное устройство AH31H-4 или AH38H-4.

8. Предупредительный знак – треугольник. 

9. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 1,8 м длиной.   

С каким трактором агрегатируется?

...

Полуприцеп Pronar Т663/1 агрегатируется с траткорами тягового класса 2,0 кН

Идеален для работы, например, с МТЗ-1221.3.

Как купить и сэкономить?

Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием. 

Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.

Хотите сэкономить на простоях и ремонтах?

Гарантия 2 года от завода-изготовителя!

Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе!

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
10000
Объем кузова, м3
15.7
Рабочая скорость макс, км/час
40
Ширина, мм
2390
Высота, мм
2490
Масса, кг
3300
Длина, мм
6150
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Вид разгрузки
на три стороны
Назначение
сыпучие грузы (зерно, удобрения, зеленая масса)
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 90 до 110

Часто задаваемые вопросы

На какие моменты стоит обратить внимание при выборе прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?

А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно.  Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев. 

В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Почему бортовые самосвальные прицепы считаются универсальными?

• Можно перевозить любые грузы.

• Разгрузка на три стороны.

• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).