Передвижная стена дает возможность спрессовать траву и силос, благодаря чему можно перевозить больше материала. Качественное изготовление полуприцепа дает возможность перевозить как тяжелые (земля, гравий), так и сыпучие (пшеница, рапс) материалы.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-3022, БТЗ-243К.20.
Система передвижной стены в полуприцепе - это гарантия легкой разгрузки перевозимых материалов в трудных атмосферных или локальных условиях, например, низкие здания, на наклонной территории или сильном ветру.
Система разгрузки платформы состоит из двух горизонтально расположенных гидроцилиндров, с помощью которых передний борт сдвигается вдоль платформы назад. Гидроцилиндры связаны между собой ползуном сварной конструкции.
Борт задний сварной конструкции корытообразной формы, открывается с помощью двух гидроцилиндров.
Перегружающий шнек служит для перегрузки содержимого из одного транспорта в другой.
Выдвигающая система перемещает содержимое на поддонный шнек, который подает непосредственно в перегружающий шнек.
Перегрузка происходит через выбрасывающую трубу, которая раскладывается с помощью гидравлического цилиндра.
При снятии задней стены и установке двух вертикальных битеров, ПТ-18+РОУ используется для поверхностного внесения в почву твердых органических удобрений (торфа, навоза, компоста, опилок, извести и др.) со скоростью 6-12 км/ч и шириной разбрасывания до 22 метров.
Мордовагромаш - один из крупнейших производителей техники в РФ с 60-ти летним стажем по производству прицепов!
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
• Можно перевозить любые грузы.
• Разгрузка на три стороны.
• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).