Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Прицеп самосвальный ПСТБ-17 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с выгрузкой на боковые стороны.
В агрегате с трактором тягового класса 5 и полуприцепом ПСТБ-12 может работать в составе тракторного поезда общей грузоподъемностью 29 тонн.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-2022.3, БТЗ-244К.20
ПСТБ-12+ПСТБ-17
Агрегатируется с тракторами тягового класса 5,0 Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-3022, БТЗ-243К.20
Если необходимо прицеп разгружать в закрытом помещении, где высота стен не позволяет выгружать груз через задний борт, отличным помощником станет прицеп с боковой выгрузкой ПСТБ.
При выгрузке боковой борт открывается автоматически.
Данный товар выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ , а также с другим навесным и прицепным оборудованием. Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.
Один из крупнейших производителей техники в РБ с 55-ти летним стажем по производству прицепов и машин для внесения удобрений! Оси собственного производства, надежные гидроцилиндры двойного действия, которые позволяют быстро разгрузить полуприцеп.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигациии, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.