Прицеп тракторный ПСТ-24

Прицеп повышенной грузоподъемности!
Выгрузка назад!
Надежные гидроцилиндры двойного действия, которые позволяют быстро разгрузить полуприцеп
  • Количество техники ограничено
  • Лизинг на лучших условиях
  • Доставка по РФ и Казахстану
  • Надежный сервис и поставка запчастей
Технические характеристики
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 240 до 300
Масса, кг
7200
Рабочая скорость макс, км/час
25
Грузоподъемность, кг
24000
Объем кузова, м3
20
Вид разгрузки
только назад
Длина, мм
9200
Ширина, мм
2550
Высота, мм
2850
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Возможность установки шнека
да
Тип
прицеп

Часто задаваемые вопросы
На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

Не будет ли оставаться материал при выгрузке?

Высокий угол подъема кузова в 50 градусов, а также основной цельнометаллический кузов с открывающимся при помощи гидроцилиндров задним бортом обеспечит полную выгрузку любых перевозимых материалов.

Можно ли передвигаться по дорогам общего пользования?

Прицеп ПСТ-24 имеет ширину 2550 мм, что по данному параметру позволяет ему перемещаться по дорогам общего пользования.

Привод тормозов от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза - ручной, механический. Тормоза колодочные установлены на всех колесах.

ПСТ-24 имеет трёхосную ходовую систему, состоящую из задней балансирной тележки и передней подрессоренной тележки с двумя колесами, это так называемая «подкатная тележка», которая догружает тягово-сцепное устройство трактора (около 2 т) за счёт смещения седельно-сцепного устройства вперёд относительно оси колёс, что способствует увеличению сцепной массы трактора и обеспечивает высокую проходимость агрегата при сложных полевых условиях.

Рама сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов соединенных между собой поперечинами, кузов цельносварной из стального листа, швеллеров и труб прямоугольного сечения, обеспечивают надёжную конструкцию рамы и кузова прицепа. 

В стандартной комплектации на технике установленная сменная петля 50 мм, если необходим размер больше, например 70 мм, можем поставить его под заказ. Размер петли более 70 мм завод не изготавливает, нужно подбирать варианты петли от других производителей.

Отзывы1

ООО "Заречье"

Рязанская обл., Захаровский р-н

Срок использования:
С 2021 года

Прицеп выполнен прочно!

Работаем с трактором К-700, используем для перевозки зерна. Возим как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Основная работа примерно 70% по бездорожью. В условиях бездорожья подвеска работает хорошо, не раскачивается, едет устойчиво. Выгрузка хорошо проходит, угол подъёма достаточно высокий для выгрузки. За период использования поломок не было, очень надежный. Прицеп выполнен прочно и оправдывает соотношение цена\параметры\качество.