Прицеп самосвальный 2ПТС-10

Выгрузка на 3 стороны!
Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания!
Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов
    Технические характеристики
    Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
    от 110 до 130
    Масса, кг
    3100
    Рабочая скорость макс, км/час
    35
    Грузоподъемность, кг
    10000
    Объем кузова, м3
    6
    Вид разгрузки
    на три стороны
    Длина, мм
    6360
    Ширина, мм
    2420
    Высота, мм
    1940
    Возможность установки доп. бортов
    да, цельнометаллические
    Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами, м3
    10000
    Внутренние размеры кузова длина, мм
    4430
    Внутренние размеры кузова высота, мм
    530
    Внутренние размеры кузова ширина, мм
    2250
    Возможность установки шнека
    да
    Тип
    прицеп

    Часто задаваемые вопросы
    На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

    Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

    • Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

    • Рессоры, оси, рама прицепа.

    • Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

    • Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

    • Качество и гарантию.

    Если мне нужно только шасси?

    В данном случае, просим вас заранее подумать, что должно входить в комплектацию шасси:

    1. Просто подкатная тележка (нужно понимание тоннажа и размер груза, планируемой для перевозки). Шасси бывают длиной на 4-8 м, а грузоподъемностью 4-6 тонн.

    2. Тормоза нужны?

    3. Гидравлика на поднятие кузова вас интересует?

    4. Нужна ли вам площадка кузова? 

    Зная ответы на эти вопросы, вы можете максимально точно предоставить менеджеру информацию по интересующийся вас комплектации. 

    Без боковой стойки борта не будут слишком тяжелые?

    Кузов прицепа рассчитан таким образом, что боковая стойка не нужна. На практике борта можно спокойно открывать и закрывать без дополнительной помощи, но если боковые борта, покажутся слишком тяжелые, можно дополнительно доустановить самостоятельно пружины для облегчения открывания бортов.  

    Наличие боковой стойки необходимо на кузовах большой длины, когда боковые борта получаются слишком длинные. В таком случае кузов считается более крепким, а боковые борта состоят из нескольких частей, более коротких и более легких, тем самым, открывать их легче. Но, с другой стороны, наличие боковой стойки всегда будет мешать при погрузке длинных грузов, разгрузке прицепа на бок, стойка постоянно будет мешать выгрузке, часть сыпучих грузов может оставаться в кузове.

    На прицеп устанавливаются рессоры толщиной 22 мм каждая - это достаточно хороший показатель толщины. Имеется опыт использования данных прицепов более 4-х лет, где, в том числе, прицеп перегружали, при этом не было ни одной поломки в плане подвески. Считаем, что это очень хороший показатель

    На данный момент в наличии прицепы с надставными цельнометаллическими бортами, если Вас интересуют варианты именно сетчатых для перевозки зеленой массы, дополнительно, под заказ, можем изготовить и такой вариант.
    Отзывы1

    Дружба СПК

    Ставропольский край, Советский р-н

    Срок использования:
    С 2017 года

    Поломок не было!

    Мы используем прицеп для транспортировки зерна. С поля до города 20 км, таких 7 рейсов примерно за день делаем. Все хорошо. Подвеска крепкая, ничего не ломалось. Открывание закрывание бортов удобное. При перевозке гороха, бывает перегружали прицеп на 3-4 тонны примерно, подвеска выдерживает спокойно, единственное, что из-за такого перегруза, диск колес по краям резал резину. Поломок не было!