Возможно вы искали:
Найдено в разделе:
Запчасти
Техника
Виды техники
Каталог запчастей
Блог
Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Главные преимущества прицепов:
• Собственное производство бортов, с применением высокопрочной стали 10Г2ФБЮ и финской стали Ruukki, предотвращающих «выдавливание» грузом бортов при резких ударах.
• Оптимальный рисунок борта спроектирован для наилучшей износостойкости от постоянных боковых нагрузок.
• Покраска: импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозийную стойкость.
• Применение в раме высокопрочной стали, марки 09Г2С и финской стали Ruukki.
• Единая усиленная рама, с шаровой системой опрокидывания (невозможность поломки)
• Использование импортных осей с усиленными тормозными дисками
• Использование импортных гидроцилиндров и поворотных кругов.
Разгрузка прицепа 2-ПТС-10 происходит на три стороны. Угол подъема платформы - 50 градусов.
У прицепа отсутствует боковая стойка, борта цельные, что значительно упрощает выгрузку прицепа на бок. Остатки груза не зацепляются за нее и не остаются в кузове.
Прицеп оборудован классическими замками закрывания.
Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.
- дышло с диаметром петли 50 мм;
- стояночный тормоз механический;
- световая сигнализация;
- система опрокидывателя с блокировочным клапаном;
- телескопический цилиндр трехсторонней разгрузки с шарнирным устройством;
- комплект надставных цельнометаллических бортов.
Есть возможность заказать комплект сетчатых бортов.
Размер резины: 16,5/70-18 10PR КФ 97.
Трехлистовая рессора, толщина листа 22мм.
Однопроводная тормозная система на две оси.
Надежная рама.
Для удобного маневрирования задним ходом, поворотный круг можно зафиксировать.
Идеален для работы, например, с МТЗ-1025.3, 1221.3
Прицеп 2-ПТС-10 оснащен импортными комплектующими.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
В данном случае, просим вас заранее подумать, что должно входить в комплектацию шасси:
1. Просто подкатная тележка (нужно понимание тоннажа и размер груза, планируемой для перевозки). Шасси бывают длиной на 4-8 м, а грузоподъемностью 4-6 тонн.
2. Тормоза нужны?
3. Гидравлика на поднятие кузова вас интересует?
4. Нужна ли вам площадка кузова?
Зная ответы на эти вопросы, вы можете максимально точно предоставить менеджеру информацию по интересующийся вас комплектации.
Кузов прицепа рассчитан таким образом, что боковая стойка не нужна. На практике борта можно спокойно открывать и закрывать без дополнительной помощи, но если боковые борта, покажутся слишком тяжелые, можно дополнительно доустановить самостоятельно пружины для облегчения открывания бортов.
Наличие боковой стойки необходимо на кузовах большой длины, когда боковые борта получаются слишком длинные. В таком случае кузов считается более крепким, а боковые борта состоят из нескольких частей, более коротких и более легких, тем самым, открывать их легче. Но, с другой стороны, наличие боковой стойки всегда будет мешать при погрузке длинных грузов, разгрузке прицепа на бок, стойка постоянно будет мешать выгрузке, часть сыпучих грузов может оставаться в кузове.
На прицеп устанавливаются рессоры толщиной 22 мм каждая - это достаточно хороший показатель толщины. Имеется опыт использования данных прицепов более 4-х лет, где, в том числе, прицеп перегружали, при этом не было ни одной поломки в плане подвески. Считаем, что это очень хороший показатель
Срок использования:
С 2017 года