Возможно вы искали:
Найдено в разделе:
Запчасти
Техника
Виды техники
Каталог запчастей
Блог
Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
ПСТ-6 является выгодной альтернативой бортовым прицепам типа ПТС. Полностью герметичный кузов прицепа ПСТ-6 предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег и др.) по всем типам дорог, в том числе в полевых условиях. Кузов – цельносварной из листа и труб прямоугольного сечения., толщиной 3мм, что гарантирует длительный срок службы. Вместимость кузова – до 7м.куб.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-82.
В прицеп ПСТ-6 можно без проблем загрузить груз весом до 6000 кг. Собственный вес прицепа – 1750 кг. Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.
Угол поднятия кузова в 84 градусов обеспечивает полную разгрузку. Применение в конструкции прицепа скошенного заднего борта и двух боковых гидроцилиндров обеспечивает возможность простой и быстрой разгрузки любых грузов без их повреждения при падении с кромки заднего борта. Это достигается минимально возможной высотой падения (около 20 см). Механизатору не нужно открывать борта вручную. Кузов шарнирно закреплен на стойках рамы, подъем которого осуществляется двумя гидроцилиндрами с приводом от гидросистемы трактора.
Дорожный просвет важен для лучшей проходимости прицепов в тех случаях, когда он будет эксплуатироваться на незаасфальтированных участках дороги, а также где имеется наличие высокой колеи. Данная модель может похвастаться достаточно не плохим клиренсом и хорошими колесами, состоящие из разборного диска и шины 16,5/70-18НС10 Модель КФ- 97. Дорожный просвет, не менее – 300 мм Колея, мм - 2040±25
Один из крупнейших производителей техники в РБ с 55-ти летним стажем по производству прицепов и машин для внесения удобрений!!!. Оси собственного производства, надежные гидроцилиндры двойного действия, которые позволяют быстро разгрузить полуприцеп. Заводская гарантия 1 год.
• Жидкий груз не просачивается сквозь щели. Соответственно, чище ферма, меньше запаха.
• При разгрузке полуприцепа, механизатору не нужно выходить из кабины трактора.
• Нет проблемы закрывания бортов, грязь не забивается в щели, потому что в герметичном кузове их нет.
К сожалению, на герметичные полуприцепы шнек установить конструктивно невозможно, т.к. задний борт скошенный. Но на все модели из категории "Прицепы и полуприцепы" можно установить шнековые транспортеры производства POM Augustow, например, самый популярный Т-458. А еще у нас в ассортименте есть бункеры-перегрузчики зерна, где шнеки уже установлены в стандарте.
У полуприцепа ПСТ-6 толщина стенки кузова 3 мм – достаточная для работы в агрессивной среде с навозом.
К сожалению, на герметичный полуприцеп ПСТ-6 надставные борта не устанавливаются. Но у нас в ассортименте есть герметичный полуприцеп ПТСЖ-9, на который можно поставить сетчатые борта.
Да, оборудован пневматической тормозной системой.
Угол поднятия кузова - 84 градуса. Применение в конструкции прицепа скошенного заднего борта обеспечивает полную разгрузку прицепа.
Высокий дорожный просвет величиной в 300 мм обеспечит проходимость в условиях бездорожья и на участках с высокой колеёй.
Срок использования:
С 2013 года
Срок использования:
С 2020 года