Грабли-ворошилки ГВР-630 предназначены для сгребания травы из прокосов в валки, ворошения травы в прокосах, оборачивания, разбрасывания валков.
Основными достоинствами конструкции граблей ГВР-630 являются: универсальность машины, возможность выполнять несколько операций - сгребание, ворошение, оборачивание валков, их разбрасывание, что создает условия для большей производительности уборочных машин на последующих работах.
Производительность данных граблей на 25-30% выше, чем у поперечных и колёсно-пальцевых граблей-ворошилок.
Роторные грабли-ворошилки ГВР-630 показывают высокую производительность и чисто сгребают травы с влажностью до 70%. Применяются на высокоурожайных сеянных и естественных сенокосах, имеющих ровный рельеф с уклонами до 8-ми градусов, кочкообразностью до 60 мм, углублениями почвы до 100 мм.
Грабли-ворошилки ГВР-630 агрегатируется с тракторами мощностью 75-90 л. с. (тракторы класса 9-14 кН). Отлично подойдет для МТЗ 82.1 и МТЗ 82.1 балочник.
Также данная модель легко и быстро трансформируется из транспортного положения в рабочее, имеет повышенную скорость при эксплуатации, которая не влияет на качество произведённых операций.
Каркас ГВР-630 сделан из двух сварных полурам, которые соединеняются между собою цапфами. Полурамы выполнены из металлопрофиля квадратного сечения. Грабли-ворошилки снабжены колёсным ходом с мягкими резиновыми покрышками, который придаёт хорошую амортизацию при выполнении работ. На каждой граблине предусмотрено по шесть зубьев, а на каждом роторе – по пять граблин, размещённых на пружинных зубьях. Положение зубьев граблин регулируется кривошипами с роликами, которые перекатываются по предусмотренным на шкивах ротора дорожкам.
Грабли ГВР-630 можно приобрести в рассрочку. Мы рассчитаем удобный для Вас график оплат!
Грабли-ворошилки можно приобрести в рассрочку сроком на 6 месяцев. По запросу подберем для вас удобные условия: размер аванса и график платежей.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигациии, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.