Система подачи топлива Common Rail: преимущества и недостатки

Фраза Common Rail, так часто встречающаяся в описаниях к двигателям сельскохозяйственной техники, ещё совсем недавно вызывала тихий ужас и неприязнь у трактористов, механизаторов и управляющих машинным двором. В особенности, когда техника уже давно распрощалась с гарантией дилера. Если ваши инженеры научились ремонтировать и настраивать насос-форсунки, то инжекторы и насосы Common Rail с микронными соединениями деталей смогут обслужить далеко не все. Давайте рассмотрим тему подробнее. 

Что же такое Common Rail?

Это система подачи топлива, применяемая в дизельных силовых установках. Инжекция горючего происходит под высоким давлением при помощи насоса с мощным приводом: Рабочее давление может достигать 300 Мпа (зависит от режима работы мотора). Впрыск горючего происходит при помощи гидравлических форсунок, которыми управляет электроника. Частота – от 5 до 9 порций за цикл (зависит от типа силового агрегата и конструкции форсунок).

Отличительная особенность состоит в том, что Common Rail имеет свою собственную, независимую от угла прокрутки коленвала и от режима работы силового агрегата процедуру впрыска топлива. Благодаря этому достигается значительное давление впрыска в частичном режиме.

Наверх
Ваш регион Смоленская обл.?