Возможно вы искали:
Введите поисковой запрос
По Вашему запросу ничего не найдено
Что же такое Common Rail?
Это система подачи топлива, применяемая в дизельных силовых установках. Инжекция горючего происходит под высоким давлением при помощи насоса с мощным приводом: Рабочее давление может достигать 300 Мпа (зависит от режима работы мотора). Впрыск горючего происходит при помощи гидравлических форсунок, которыми управляет электроника. Частота – от 5 до 9 порций за цикл (зависит от типа силового агрегата и конструкции форсунок).
Отличительная особенность состоит в том, что Common Rail имеет свою собственную, независимую от угла прокрутки коленвала и от режима работы силового агрегата процедуру впрыска топлива. Благодаря этому достигается значительное давление впрыска в частичном режиме.
В чем преимущества и недостатки системы Common Rail?
При всей своей сложности в обслуживании, система Common Rail всё же имеет ряд преимуществ перед обычными дизелями. В первую очередь — это большая экологичность и экономичность таких моторов. Все мы видим, как требования к уменьшению уровня вредных выбросов ужесточаются с каждым годом, поэтому старые дизельные двигатели уже не могут им соответствовать.
Вторым существенным преимуществом является экономия топлива! Всё за счет более тонкого его распыления в камере сгорания. Результат – увеличение топливной эффективности: при той же мощности расходуем меньше топлива.
Кстати, если говорить о нашей технике – на наших тракторах FÄRMER мощностью от 140 л.с. и выше стоят силовые установки от компании YUCHAI с электронной системой впрыска и топливной магистралью BOSCH.
YUCHAI – один из крупнейших в Китае производителей силовых установок. Производит двигатели уже более полувека. Они соответствуют всем требованиям по надёжности, экономичности, экологичности и мощности. А запчасти и расходные материалы для этих двигателей представлены на рынке РФ в широком ассортименте, в том числе на складах наших филиалов.
Модель FÄRMER FL1404 оснащена двигателем Yuchai 6 серии, экологического стандарта STAGE III с Common Rale. Это рядная 6-цилиндровая силовая установка с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора (что даёт больший объем воздуха и более тихую работу), встроенную эффективную лабиринтную сепарацию топлива и воздуха.
Серия FÄRMER FL1804 оснащена двигателями Yuchai 7 серии, также экологического стандарта STAGE III с Common Rale – это тоже рядные 6-цилиндровые силовые установки с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха.
Инженеры нашей компании – это квалифицированные специалисты, которые на постоянной основе проходят обучения и повышения квалификации на заводах изготовителей, участвуют в мастер классах и тренингах. Они знают, как починить и наладить агрегат качественно, в срок, а главное – не разорив хозяйство в процессе.
И конечно, не стоит ни в коем случае экономить на приобретаемой технике, ведь все мы знаем – скупой платит дважды, а дёшево, не значит качественно. В наших тракторах FÄRMER стоят узлы и агрегаты только от проверенных надежных поставщиков. Что касается системы Common Rail – это BOSCH!
В определенном смысле недостатком является более высокие требования к качеству дизельного топлива. Даже при попадании мелких посторонних частиц в топливную систему форсунки, управляемые электроникой, могут выйти из строя. В дизелях с системой Common Rail использование качественного топлива не столько желательно, сколько необходимо.
Хотелось бы отметить, что из года в год отечественные специалисты осваивают эту действительно сложную систему, а те преимущества, которые она обеспечивает, перекрывают недостатки Common Rail.
Кстати, если возвращаться к нашей технике: возможно вам все-таки нужен трактор просто с ТНВД? Мы можем предложить тракторы FÄRMER, мощностью от 80 до 135 л.с. – на них также стоят силовые установки от компании YUCHAI или YTO, но уже с обычным ТНВД.
Серия FÄRMER FL90, в которую входят модели от 80 до 110 л.с., оснащена уже описанными выше двигателями Yuchai, но только 4-й серии, экологического стандарта STAGE II. Двигатели рядные 4-цилиндровые, с водяным охлаждением, турбо наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Двигатель имеет боковой водяной насос и независимый вал вентилятора.
Немного о двигателях YTO. Они выпускаются одним из крупнейших в Китае холдингов по производству техники. Двигатели изготавливаются по лицензии и с использованием технологий Perkins (Англия).
13.12.2024
Республика Марий Эл стала регионом с индивидуальной программой развития на 2025-2030 годы. Из федерального бюджета на такие программы положено 6 ми...
13.12.2024
Жители Воронежской области обратили внимание на мощный рост стоимости сливочного масла. Только в октябре цена поднялась на 6% с небольшим. Однако д...
13.12.2024
В Тамбовском районе на территории хозяйства "Димское" идет активное строительство нового современного животноводческого комплекса с высокотехнологи...
13.12.2024
В Управлении Россельхознадзора по Орловской и Курской областям сообщили, что из Орловской области в Индию отправлена первая партия соевого масла ве...