Поделиться:
Газ дешевле дизельного топлива в 2 раза. Плюс его расход в 2 раза меньше: 0,5 куба на 1 т/% против 1 л на 1 т/% у дизельного топлива. В итоге экономия получается в 4 раза! Но и это еще не все преимущества зерносушилок Штурман.
Производительность модели SN1212 25 т/ч. Это одномодульная сушилка, которая состоит из 12 секций. Потом можно увеличить производительность в 2 раза до 50 т/ч. Для этого нужно всего лишь докупить еще один модуль и поставить его сверху. Зерносушилка подходит для всех видов зерновых и пропашных культур, рапса, трав. Идеально равномерно сушит любое зерно!
Для управления зерносушилкой Stuurman нужен всего один человек. Простой и понятный щит управления и выносная панель идут в стандартной комплектации. Еще один приятный бонус в стандарте – мосты с перилами для обслуживания верхнего загрузочного шнека, лестницы с ограждениями, помост оператора, приближенные к секциям управления горелки. У других производителей все эти опции придется доплатить.
На данный момент у нас в наличии всего 2 модульные зерносушилки Stuurman SN1212. Новые заказы на данный момент завод принимает только на сентябрь, так как работа очень тщательная и трудоемкая. Если вы хотите опробовать новую зерносушилку уже в этом сезоне, успейте оформить сделку первым!
01.07.2022
В этом сезоне у нас сразу 4 горячие новинки для кормозаготовки: компактная барабанная косилка, грабли, идеально копирующие любой рельеф, пресс-подб...
17.06.2022
Уже 29-30 июня пройдет День сибирского поля-2022. Выставка по-настоящему огромна: у аграриев есть возможность в комфортных посмотреть новинки техни...
16.06.2022
У нас в ассортименте появилась новинка, которая снимает сразу несколько главных проблем с сушкой зерна. Это модульная зерносушилка Stuurman SN1212....
10.06.2022
Несколько последних сезонов турецкая техника пользуется повышенным спросом. И это не удивительно. Фраза «турецкое качество» говорит сама за себя. Т...
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигациии, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.