Возможно вы искали:
Введите поисковой запрос
По Вашему запросу ничего не найдено
На своем YouTube-канале "Андрей Фермер 40" он рассказывает о реалиях работы в сельском хозяйстве, новинках и современных технологиях, публикует обзоры на популярные модели. Делимся с вами мнением о работе трактора FÄRMER FL2004, технику Андрей взял на длительный тест-драйв.
Начало истории читайте по ссылке.
Плановое ТО после 50 моточасов
Компания ЛБР является эксклюзивным дилером, поэтому мы на все 100% уверены в качестве и надежности тракторов FÄRMER. При покупке техники мы предоставляем своим клиентам расширенную гарантию – 2 года и/или 2000 моточасов.
Любые расходники и запчасти всегда в наличии во всей филиальной сети, поэтому в случае возникновения какие-либо неисправностей мы устраняем их максимально быстро. Это касается и планового ТО.
Проблемы с кондиционером, казалось бы, пустяковые, но они могут создать оператору серьезный дискомфорт в процессе работы. Именно такие трудности возникли при длительном тест-драйве у Андрея:
"Просто перестал включаться. Я связался с компанией ЛБР, они быстро отреагировали. Плюс уже после 50 моточасов нужно было проводить стандартное ТО. Такое же мы проводили и на тракторе Valtra. Он у нас сломался в самый неподходящий момент, а ЛБР – выручили и предоставили технику на длительный тест-драйв, чем нам очень помогли".
Мы договорились об удобном времени, после чего специалист нашей сервисной службы приехал, чтобы провести ТО и разобраться с кондиционером. Андрею важно было сравнить, как проходит техническое обслуживание на тракторе FÄRMER 2004 и Valtra, с которым работали в хозяйстве.
По обслуживанию и ремонту кондиционера есть инструкция на русском языке, в которой указан перечень самых распространенных неисправностей. По реле тоже есть информация. Все просто и понятно.
Что касается общей системы, то она такая же, как у МТЗ, схема стандартная.
Сверху в кабине находится блок управления кондиционером. Все удобно, не мешает. Блок стандартный, есть два регулятора: один отвечает за положение скоростей отопителя, второй – регулятор холода.
"Вот мы видим, что отошел один разъем, такое бывает. Поправили, теперь все работает. Вообще с кондиционерами проблем никаких не было, но, если что-то случается, выезжаем и оперативно все устраняем", – добавил специалист сервисной службы ЛБР.
С кондиционером разобрались, после чего провели плановое ТО FÄRMER FL2004 и заменили все необходимые расходники:
"Все сделали быстро, никаких вопросов".
"Площадь опоры хорошая, идет мягко"
После общих отработанных 70 моточасов Андрей рассказал, насколько техника оправдала ожидания:
"По работе могу сказать и как фермер, и как механизатор, потому что я работал на разной технике и мне есть с чем сравнивать. В нашем хозяйстве есть и тракторы МТЗ, и импортные. По заявленным характеристикам у FÄRMER FL2004 200 л.с. Столько же и у нашего трактора Valtra, который сломался. Что касается FÄRMER, то в работе с тяжелой дисковой бороной АДС он показал себя хорошо – тянет. С этой же бороной мы работали и на тракторе Valtra".
Андрей отметил и еще несколько важных моментов:
"По весу трактор достаточно тяжелый, площадь опоры хорошая, идет мягко. Но я бы добавил хотя бы заднюю спарку, тогда он был бы немного уверенней, потому что в сырую погоду шел тяжеловато".
Качество техники, конечно, играет свою роль.
"Двигатель на FÄRMER FL2004 – YUCHAI, который производится на немецком заводе Deutz-Fahr, как и трансмиссия. Поэтому можно сказать, что трактор немецкого качества, просто он произведен в Китае. По баку – 420 литров, без проблем хватает на день. Изначально думали, что будет недостаточно, с учетом того, что мы работаем не по 8, а иногда по 12-13 часов. Нам вполне хватает", – добавил Андрей.
От подписчиков Андрея были комментарии по поводу соединения баков:
"Многие писали про проблемные места – соединения двух баков. Я смотрел, небольшие нестыковки есть, но все легко устраняется. Единственное, я бы добавил этому трактору пластину, чтобы защитить баки. По моему опыту – даже из-под колес может выскочить камень и пробить бак. Т.е. само дно не защищено. Но думаю, опционально можно это сделать, потому, что крепления есть. В идеале лучше это сделать в базовой комплектации".
"Мотор вообще не греется, держит 80 градусов. Мы привыкли, что на МТЗ греется, но здесь таких проблем нет, потому что стоит мощный радиатор и мощное охлаждение. Оно действительно отлично работает. Руль регулируется по высоте и вылету, сиденье можно пододвинуть, мне было комфортно".
Андрей рассказал, что по органам управления никаких проблем не возникло:
"Все просто и информативно. По коробке никаких нареканий, как и по самому трактору. Единственное, были неполадки с кондиционером, их быстро устранили. Хочу еще раз сказать спасибо компании ЛБР, которая предоставила нам трактор, когда он нам был очень нужен".
Доставим и подготовим к работе
Модельный ряд FÄRMER представлен тракторами мощностью от 90 до 220 л.с.
Преимущества:
Необходимые расходные материалы всегда в наличии в наших филиалах. Мы осуществляем весь перечень сервисных работ, ТО и ремонт.
Возможны разные варианты оплаты – наличный/безналичный расчет, финансовые программы.
Доставим технику в ваш регион в течение 14 дней!
>>> Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!