Возможно вы искали:
Введите поисковой запрос
По Вашему запросу ничего не найдено
Главное преимущество перегрузки зерна таким агрегатом – минимальные потери. В комплект входят два шнека: собственно, выгрузной, который крепится на борт, а также продольный, который крепится внутри кузова.
Также зернотранспортер ЗСНБ-25М подойдет для загрузки сеялок, посевных комплексов и автотранспорта с любыми габаритами: рассчитан на загрузку зерна на высоту 4,2 метра. На шнеке установлена распределяющая гофра около метра, которая помогает правильно распределять зерно в бункере, если он продольный. Также агрегат укомплектован двухсекционным распределителем для управления выгрузным шнеком – поднять/опустить, наклонить на нужную высоту выгрузки.
Продольный шнек-загрузчик устанавливается на борт прицепа изнутри и прикрепляется болтами к днищу. Работает от гидромотора МГП-160. При угле наклона самого кузова 45 градусов зерно ссыпается в отверстия приемки зерна, а шнек аккуратно передает все в выгрузную трубу. Так продольный шнек позволяет собрать все зерно от начала кузова до самого конца.
При покупке важно учитывать внутренние габариты кузова вашего авто, потому что стандартная длина выгрузного шнека – 5,25 м. Если длина кузова вашего прицепа короче, чем 5,3 метра – не проблема, но об этом обязательно нужно предупредить нашего консультанта. Так мы сможем заказать на заводе зернотранспортер ЗСНБ-25 с необходимыми вам параметрами.
Как уже упоминалось, на продольном шнеке установлен гидромотор МГП-160, а на выгружном – МГП-125. Это мотор с более быстрым вращением по отношению к МГП-160, поэтому зерно выгружается намного быстрее, чем подается на выгрузку. Это сделано для того, чтобы зерно не имело внутреннего подпора. У обоих гидромоторов идет передача через ВАЗовскую резиновую муфту, чтобы снимать все биения и предотвращать преждевременный износ узлов.
После монтажа в настройке нуждается именно промежуточный вал выгрузного шнека. Лучше настраивать вдвоем, чтобы один человек управлял рычагами-проводами, а второй занимался непосредственно настройкой.
Итак, для настройки на гидромоторе нужно не до конца отпустить 4 болта, затем запустить внутренний шнек. Появится небольшая вибрация. Когда шнек поработает и вибрация начнет снижаться, необходимо поочередно начать закручивать болты на моторе крест-накрест, а потом сделать полную затяжку, тогда промежуточный вал в этой части будет отбалансирован.
Ответим на любые вопросы – оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру 8 (800) 222-81-78.