Настраиваем загрузчик сеялок ЗСНБ-25М для КАМАЗов-бокосвалов: инструкция от завода "Автотехнологий"

Загрузчик сеялок ЗСНБ-25М – единственный в своем роде отечественный агрегат, который монтируется на прицепы-бокосвалы с левым краем выгрузки, при этом может загружать посевные комплексы любых габаритов и размеров.

Главное преимущество перегрузки зерна таким агрегатом – минимальные потери. В комплект входят два шнека: собственно, выгрузной, который крепится на борт, а также продольный, который крепится внутри кузова.

Также зернотранспортер ЗСНБ-25М подойдет для загрузки сеялок, посевных комплексов и автотранспорта с любыми габаритами: рассчитан на загрузку зерна на высоту 4,2 метра. На шнеке установлена распределяющая гофра около метра, которая помогает правильно распределять зерно в бункере, если он продольный. Также агрегат укомплектован двухсекционным распределителем для управления выгрузным шнеком – поднять/опустить, наклонить на нужную высоту выгрузки.

Конструктивные особенности

Продольный шнек-загрузчик устанавливается на борт прицепа изнутри и прикрепляется болтами к днищу. Работает от гидромотора МГП-160. При угле наклона самого кузова 45 градусов зерно ссыпается в отверстия приемки зерна, а шнек аккуратно передает все в выгрузную трубу. Так продольный шнек позволяет собрать все зерно от начала кузова до самого конца.

При покупке важно учитывать внутренние габариты кузова вашего авто, потому что стандартная длина выгрузного шнека – 5,25 м. Если длина кузова вашего прицепа короче, чем 5,3 метра – не проблема, но об этом обязательно нужно предупредить нашего консультанта. Так мы сможем заказать на заводе зернотранспортер ЗСНБ-25 с необходимыми вам параметрами.

Как уже упоминалось, на продольном шнеке установлен гидромотор МГП-160, а на выгружном – МГП-125. Это мотор с более быстрым вращением по отношению к МГП-160, поэтому зерно выгружается намного быстрее, чем подается на выгрузку. Это сделано для того, чтобы зерно не имело внутреннего подпора. У обоих гидромоторов идет передача через ВАЗовскую резиновую муфту, чтобы снимать все биения и предотвращать преждевременный износ узлов.

Настройка бокосвала

После монтажа в настройке нуждается именно промежуточный вал выгрузного шнека. Лучше настраивать вдвоем, чтобы один человек управлял рычагами-проводами, а второй занимался непосредственно настройкой.

Итак, для настройки на гидромоторе нужно не до конца отпустить 4 болта, затем запустить внутренний шнек. Появится небольшая вибрация. Когда шнек поработает и вибрация начнет снижаться, необходимо поочередно начать закручивать болты на моторе крест-накрест, а потом сделать полную затяжку, тогда промежуточный вал в этой части будет отбалансирован.

Ответим на любые вопросы – оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру 8 (800) 222-81-78. 

Наверх