Возможно вы искали:
Введите поисковой запрос
По Вашему запросу ничего не найдено
Предлагаем познакомиться с основными вариантами регулировок четырехкорпусного оборотного плуга TOR-4 турецкого производителя Alpler. Благодаря правильным настройкам плуги могут выполнять работу максимально эффективно и подстраиваться под различные условия почвообработки.
Что означает 3+1? На основной раме плуга имеется 3 корпуса и четвертый корпус крепится дополнительно. Это позволяет агрегатировать плуг с менее мощными тракторами. Рама плуга имеет сечение 12 на 12 см. Клиренс составляет 78 см, расстояние между корпусами – 90 см. Плуги TOR могут комплектоваться как перьевыми, так и винтовыми отвалами. Есть позиции как с болтовой, так и гидравлической защитами. Доступна дополнительная комплектация предплужниками.
Главные причины выбрать плуг TOR-4:
1. Высокая производительность при челночном способе обработки поля
2. За счет трансформации подойдет под тракторы разной мощности. Отцепив либо добавив корпус, изменив ширину захвата корпусов, вы можете агрегатировать плуг с разными тракторами.
3. Оборотный плуг обрабатывает без свальных гребней и развальных борозд. Через 2-3 года пашни оборотным плугом вы выравниваете ваши поля, а значит другие орудия служат дольше – дискаторы, культиваторы, сеялки.
4. Подходит под разные условия обработки почвы. У этого плуга очень много регулировок, о которых мы расскажем ниже. С ними вы сможете добиться именно того качества вспашки на вашем поле, которое вам нужно.
Ширина захвата
Отрезной нож
Он идет перед последним корпусом плуга и имеет свои настройки глубины работы. Его нормальная глубина работы около 7 см. Он отрезает верхний слой почвы – и получается ровный срез колеи. А значит из нее не будут вырываться и падать вниз куски земли и растительности, заставляя колеса трактора подпрыгивать и углублять плуг. Так пашется гораздо проще.
Опорное колесо
Также у плуга есть опорное колесо, с помощью которого можно отрегулировать глубину. Вам необходимо крутить винт в разные стороны, упираясь в стопор, а после зафиксировать нужное положение гайкой.
Настройка корпусов
Также на плуге есть винты наклона (рисунок справа). Они отвечают за угол заваливания плуга – либо слева, либо справа. Всего лишь один виток этого винта кардинально меняет качество вспашки. По идее они должны быть одинаковыми, но всё зависит от трактора. Если кто-то забывает контролировать давление в колесах, то приходится следить за этими болтами. Работая в борозде, необходимо, чтобы угол наклона плуга был перпендикулярен по отношению к полю (90 градусов).
Крепление к навеске трактора
Удобно, что у плуга механический фиксатор транспортного положения. Если вы планируете транспортировать плуг на навеске, вы крепите его в это положение. Достаточно задвинуть фиксатор на поднятой навеске. Если вам нужно транспортировать плуг далеко и вы хотите использовать опорное колесо этого плуга, то обернув плуг, вы увидите второе отверстие также для механической фиксации.
Углоснимы
Срезной болт
Подробную настройку плуга TOR-4 можно посмотреть в видео.
13.12.2024
Республика Марий Эл стала регионом с индивидуальной программой развития на 2025-2030 годы. Из федерального бюджета на такие программы положено 6 ми...
13.12.2024
Жители Воронежской области обратили внимание на мощный рост стоимости сливочного масла. Только в октябре цена поднялась на 6% с небольшим. Однако д...
13.12.2024
В Тамбовском районе на территории хозяйства "Димское" идет активное строительство нового современного животноводческого комплекса с высокотехнологи...
13.12.2024
В Управлении Россельхознадзора по Орловской и Курской областям сообщили, что из Орловской области в Индию отправлена первая партия соевого масла ве...