Лемех Марафон левый 622137bn

5 264 ₽
-
+
Производитель: Австрия
Артикул/код: CK300014
Австрия / CK300014
СТАБИЛЬНАЯ ГЛУБИНА ВСПАХИВАНИЯ

Хорошо углубляется в грунты

САМОЗАТАЧИВАЮЩЕЕСЯ ЛЕЗВИЕ

Обеспечивает постоянную проникающую способность

КАЧЕСТВЕННАЯ ПАХОТА

Обеспечивает хороший агротехнический профиль

ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА

Кредитный лимит до 500 тыс. рублей

5 264 ₽
В наличии
-
+
С этим товаром покупают:
  • Запчасти в рассрочку
  • Помощь в подборе запчастей
  • Доставка по РФ и Казахстану
  • Инженерная поддержка
Характеристики

Характеристики

Производитель
Австрия
Вес, кг
6.8
Длина, мм
670
Ширина, мм
158
Толщина, мм
12
Материал
Борированая сталь
Тип
долотообразный
Тип крепления
Болт с гайкой M14х35-10.9 ISO5713
Количество крепежных отверстий к корпусу
4
Диаметр отверстий крепления к корпусу, мм
14
Количество крепежных отверстий долота
2
Диаметр отверстий крепления долота, мм
12
Расстояние между отверстиями долота, мм
52
Примечание
Расстояние между отверстиями крепления к корпусу 112/135 мм
Производитель: Австрия ; Вес, кг: 6.8; Длина, мм: 670; Ширина, мм: 158; Толщина, мм: 12; Материал: Борированая сталь; Тип: долотообразный; Тип крепления: Болт с гайкой M14х35-10.9 ISO5713; Количество крепежных отверстий к корпусу: 4; Диаметр отверстий крепления к корпусу, мм: 14; Количество крепежных отверстий долота: 2; Диаметр отверстий крепления долота, мм: 12; Расстояние между отверстиями долота, мм : 52; Примечание: Расстояние между отверстиями крепления к корпусу 112/135 мм
Применяемость

Применяемость

Аналоги

Аналоги

Лемех Марафон левый (622137) 1383-16I
Лемех Марафон левый (622137) 1383-16I1383-16IСТАБИЛЬНАЯ ГЛУБИНА ВСПАХИВАНИЯ Хорошо углубляется в грунты
5 451 ₽
В наличии
-
+
Лемех левый 622137FTB
Лемех левый 622137FTB622137FTB
3 168 ₽
В наличии
-
+
Часто задаваемые вопросы
Как снизить износ?

Помни! Работа в условиях сухой среды увеличивает износ деталей.

Почему очень важно, чтобы толщина лезвия лемеха была не более 1 мм?
При возрастании толщины лезвия до 5–6 мм тяговое сопротивление плуга на супесчаных почвах увеличивается до 30 % и более, соответственно расход горючего – до 25 %.
Наверх