Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Полуприцеп с системой разгрузки "power-push" – разгрузка товара при помощи передвижения передней стены.
Применение мощных гидроцилиндров с общим давлением более 30 тонн позволяет произвести выгрузку любого вида товара (как гравий, зерно, трава, снег) меньше, чем за 2 минуты.
Повышенная вместимость до 70%
Такой способ работы передней стенки позволяет прессовать перевозимый груз (напр., траву), что повышает вместимость прицепов до 70%.
Монолитный кузов с толщиной пола/стен 4 мм и его прочная конструкция позволяет перевозить как сыпучие сельскохозяйственные грузы (зерно, овощи, рапс) так и тяжелые материалы (земля, гравий).
Эластомерные герметики, которые применяются при производстве, обеспечивают необходимую герметичность даже при перевозке мелкозернистых фракций.
Объем кузова 30,8 куб.м. Система разгрузки "power-push" позволяет прессовать перевозимый груз (напр., траву), что повышает вместимость прицепов до 70%, тем самым увеличивает объем перевозимого груза до 48 куб.м.
Согласно технической документации, грузоподъемность полуприцепа 16000 кг. Технически допустимая масса полуприцепа 24000 кг – дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 17 000 кг.
Собственный вес полуприцепа 7000 кг – идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ.
Максимально допустимая скорость – 40 км/ч.
Задний гидравлический борт
Гидравлически поднимаемый задний борт с автоматическим дожимом.
Наличие выгрузного окна.
Универсальное неподвижное дышло амортизированное стальной листовой рессорой для подсоединения к верхнему или нижнему тягово-сцепному устройству трактора. Тяга дышла поворотная с диаметром петли Ø50 мм в стандарте, варианты неповоротных Ø50 мм к нижнему зацепу или Ø40 мм к верхнему зацепу на выбор.
Опционально: дышло с неподвижной шаровой тягой К80 мм.
Опора дышла – телескопическая опора дышла с двухступенчатой передачей или гидравлическая простая опора дышла с блокировочным шаровым клапаном – на выбор.
Рама шасси из прямоугольных закрытых профилей – шасси изготовлено из надежных закрытых профилей высокой устойчивости на изгиб.
Подвеска тандем на 4-х параболических рессорах, с выравнивающими балансирами, колесной базой 1810 мм, с неподвижной передней и активно управляемой задней осью.
Оси на 60 км/ч с барабанной тормозной системой размером Ø406x140.
Опционально: Гидравлическая подвеска типа тандем с четырьмя стальными рессорами, колесной базой 1810 мм, задняя активно управляемая ось, фиксация и регулировка осуществляется с помощью гидравлики.
Активная поворотная ось
• Не уничтожает дерн во время поворотов, особенно на влажной земле.
• Меньший износ шин.
• Меньше требуемая мощность трактора, необходимого для работы прицепом.
Подключение к трактору системы поворота соответствует ISO 26402 (прицеп не оборудован системой рулевого управления от трактора)
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
В стандартной комплектации:
• Окна в передвижной стенке, складная лестница;
• Защита задних фар от механических повреждений;
• Система освещения 12V;
• Складной задний отбойник;
• Подпорные клинья (2 шт.) размещенные в оцинкованных карманах;
• Пластмассовые крылья на передние и задние колеса.
Тормозная система в стандарте: двухпроводная пневматическая тормозная система. Стояночный тормоз механический с кривошипом.
Разгрузка полуприцепа в низких зданиях, на поверхностях с большими наклонами или во время сильного ветра, где не подходят стандартные самосвальные прицепы.
Выгрузка содержимого производится благодаря горизонтальным гидроцилиндрам, выталкивающим переднюю стенку и груз назад, чтобы в последней фазе поднять и зафиксировать ее под углом 55°, полностью опорожняя кузов.
• Двухпроводную пневматическую тормозную систему с ALB.
• Колеса 550/60-22,5, 600/50 R22,5, 600/55 22,5, 600/55 R22,5, 600/55-26,5, 700/50-26,5 , 710/50 R26,5, 710/45-26,5.
• Запасное колесо.
• Крылья пластмассовые, защищающие передние и задние колеса и металлическое крыло, защищающее колеса сверху.
• Лоток для ссыпного люка.
• Складной брезентовый тент.
• Предупредительный знак – треугольник.
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-1523.
Почему стоит законтрактоваться сейчас:
Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием.
Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.
Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.