PRONAR T683H – это версия полуприцепа Т683 с гидравлически поднимаемым бортом без центральной стойки.
Отсутствие центральной стойки дает свободный доступ к загрузочной поверхности кузова. Это очень удобное и практичное решение, особенно при транспортировке сельскохозяйственных продуктов на европоддонах.
Левый борт как единая профилированная пластина поднимается и запирается гидравлически (есть предохранительная система). А значит исключено открытие бортов при неожиданной разгерметизации системы.
Кузов выполнен в прямоугольника, ширина кузова позволяет перевозить европоддоны по 2 штуки в ряд.
Ширина кузова 2420 мм.
Кузов со специальной системой открытия бортов: полуприцеп оснащен системой гидравлического подъема боковой стены без стойки посередине. А значит доступ к погрузочному пространству ничем не ограничен.
Толщина пола – 5 мм /стен – 2,5 мм – обеспечивает надежность и прочность металла кузова.
Вместимость кузова:
• При установке надставных цельнометаллических бортов 900 мм из стандартной комплектации (800 мм+900 мм) – объем кузова 20,57 куб.м! Это идеальный расчет объема кузова к его грузоподьемности.
• Опционально можно дозаказать надставные борта 500 мм для зелёной массы на правую сторону полуприцепа.
• Борта из профиля с уплотнителем 60 мм. Изготовлены с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками.
Идеальное соотношение массы полуприцепа и его грузоподъемности!
Технически допустимая масса полуприцепа – 20 000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 15 300 кг. Собственный вес полуприцепа – 4700 кг – идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ.
Выгрузное окно в заднем борту в стандартной комплектации.
Максимально допустимая скорость – 40 км/ч.
Неподвижное универсальное дышло с резиновой амортизацией – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора.
Дышло с вращательной тягой 50 мм. Опционально диаметр петли 40мм, шаровое К80. Есть держатель гидравлических шлангов.
Гидравлическая опора ножничного типа с защитным гидравлическим замком в стандартной комплектации.
Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей. Рама во время работы загруженного полуприцепа более жесткая, профиль не сгибается. Благодаря этому кузов не теряет герметичность.
4 параболические 3-х листовые рессоры. Толщина листа 22 мм обеспечивает надежность и долговечность в работе.
Подвеска тандем на 4 рессорах с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами (Ø406x120 мм).
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Цвет покраски шасси: красный RAL3000, кузова: зелёный RAL6010.
Защита задних фар от механических повреждений.
В аналогах такой опции нет!
Кузов со специальной системой открытия бортов. Левый борт 1700 мм гидравлически поднимаемый, правый борт 800 мм открываемый, задний нижний борт 800 мм открываемый.
Угол подъема кузова 47 градусов назад и 47 градусов на бок.
Благодаря наличию ссыпного люка есть возможность агрегировать полуприцеп с разного рода шнеками и перегрузчиками, которые облегчают разгрузку. Например, с зерновыми шнековыми транспортерами Pom Augustow. Они предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.
1. Гидравлическую тормозную систему с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения.
2. Комбинированную тормозную систему (пневматическая двухпроводная +гидравлическую с электропредохранителем и регулятором силы торможения).
3. Тент свертываемый с каркасом со смотровой площадкой.
4. Лоток для ссыпного люка обычный или на длину всего кузова.
5. 4 варианта размера колес.
6. Запасное колесо.
7. Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR или RO*400A5100.
8. Предупредительный знак – треугольник.
9. Пружины, облегчающие открытие боковых бортов.
10. Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм).
11. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).
Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-1523.
Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с навесным и прицепным оборудованием.
Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
• Можно перевозить любые грузы.
• Разгрузка на три стороны.
• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).