Подходит для труднодоступной местности
Свал груза на 3 стороны
Расширенная гарантия – 2 года!
Подходит для МТЗ-1523
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без

Какие виды груза планируете возить?

...

Отличный полуприцеп для труднодоступной местности!

Его высоко ценят не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Компоненты подвески подобраны так, чтобы максимально облегчить маневрирование полуприцепов и обеспечить их высокую стабильность.

Допустимая общая масса – 20 тонн. Это величина, при которой оптимальны: цена прицепа и низкие эксплуатационные расходы, грузоподъемность и грузовместимость, практичность, надежность и долговечность. 

Какие выгодные особенности в конструкции кузова по сравнению с отечественными аналогами?

...

Кузов

Кузов выполнен в виде прямоугольника, ширина кузова позволяет перевозить европоддоны по 2 штуки в рядШирина кузова 2420 мм. 

Центральные стойки по середине боковых бортов и тросы для сохранения геометрии бортов. 

Толщина пола – 5 мм, стен – 2,5 мм – обеспечивает надежность и прочность металла кузова 

Вместимость кузова 
• При установке надставных цельнометаллических бортов 600 мм из стандартной комплектации (800 мм + 600 мм) объем кузова – 17,3 куб.м
• При замене надставных бортов 600 мм на 800 мм – опция (800 мм + 800 мм) – объем кузова достигает 19,68 куб.м
• Борта из профиля с уплотнителем 60 мм. Изготовлены с использованием передовой технологии профилирования листов, лазерной сварки с коваными петлями и замками.  

...

Грузоподъемность

Идеальное соотношение массы полуприцепа и его грузоподъемности! 

Технически допустимая масса полуприцепа – 20 000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 15 300 кг. Собственный вес полуприцепа – 4700 кг – идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ. 

Выгрузное окно в заднем борту в стандартной комплектации. 

Максимально допустимая скорость – 40 км/ч. 

...

Дышло

Неподвижное универсальное дышло с резиновой амортизацией – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора. 

Дышло с вращательной тягой 50 мм.  Опционально диаметр петли 40мм, шаровое К80. Есть держатель гидравлических шлангов. 

Гидравлическая опора ножничного типа с защитным гидравлическим замком в стандартной комплектации.        

...

Рама и защита

Рама шасси прямоугольная из закрытых профилей. Рама во время работы загруженного полуприцепа более жесткая, профиль не сгибается. Благодаря этому кузов не теряет герметичность.

4 параболические 3-х листовые рессоры. Толщина листа 22 мм обеспечивает надежность и долговечность в работе. 
Подвеска тандем на 4 рессорах с колесной базой 1360 мм, с жесткими осями оборудованными барабанными тормозами (Ø406x120 мм). 

Лакокрасочное покрытие 
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению. Цвет покраски шасси: красный RAL3000, кузова: зелёный RAL6010. 

Защита задних фар от механических повреждений.  В аналогах такой опции нет!  

Есть ли ограничения по разгрузке полуприцепа? Какой способ выгрузки необходим?

...

Свал груза на три стороны

• Угол подъема кузова 50 градусов назад и 46 градусов на бок
• Кузов с универсальной системой открытия бортов. 
• Система трехсторонней разгрузки с задними амортизированными шаровыми шарнирами. Можно выбирать направление разгрузки - благодаря двум шкворням с обеспечением неправильного обслуживания. 
• Есть центральная блокировка бортов. 

Как будете загружать сеялки и/или разбрасыватели?

Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов

Благодаря наличию ссыпного люка есть возможность агрегировать полуприцеп с разного рода шнеками и перегрузчиками, которые облегчают разгрузку. Например, с зерновыми шнековыми транспортерами Pom Augustow. Они предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.  

Нужны ли еще доп. комплектации?

...

На полуприцеп Pronar Т679 дополнительно можно заказать:

1. Гидравлическую тормозную систему с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения. 

2. Комбинированную тормозную систему (пневматическая двухпроводная +гидравлическую с электропредохранителем и регулятором силы торможения). 

3. Тент свертываемый с каркасом со смотровой площадкой. 

4. Лоток для ссыпного люка обычный или на длину всего кузова. 

5. 4 варианта размера колес.

6. Запасное колесо. 

7. Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR или RO*400A5100. 

8. Предупредительный знак – треугольник. 

9. Пружины, облегчающие открытие боковых бортов. 

10. Окно из органического стекла с решеткой в переднем борту (340x710 мм). 

11. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 2,3 м длиной (требуется оснащение прицепа надставными бортами).

С каким трактором агрегатируется?

...

Полуприцеп Pronar РТ683 агрегатируется с тракторами тягового класса 3,0

Идеален для работы, например, с трактором МТЗ-1523.

Как купить и сэкономить?

Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием. 

Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.

Хотите сэкономить на простоях и ремонтах?

Гарантия 2 года от завода-изготовителя!!!

Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе!!! 

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг
15300
Объем кузова, м3
17.2
Рабочая скорость макс, км/час
40
Ширина, мм
2550
Высота, мм
2790
Масса, кг
4300
Длина, мм
6800
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Вид разгрузки
на три стороны
Назначение
сыпучие грузы (зерно, удобрения, зеленая масса)
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 130 до 150

Часто задаваемые вопросы

На какие моменты стоит обратить внимание при выборе прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?

А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно.  Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев. 

В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Почему бортовые самосвальные прицепы считаются универсальными?

• Можно перевозить любые грузы.

• Разгрузка на три стороны.

• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).