Начните писать и нажмите ввод
По Вашему запросу ничего не найдено
Полуприцеп Pronar Т679 предназначен для транспортировки:
• зеленой массы,
• сельскохозяйственных продуктов,
• строительных материалов,
• минеральных удобрений,
• других грузов.
Преимущества
• Монолитная, герметичная и прочная конструкция кузова позволяет транспортировать даже мелкое зерно без применения дополнительных уплотнений.
• Монолитный кузов с вертикальными ребрами жесткости (4 штуки).
• Ходовая система тандем. Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, увеличивает тяговую силу в сложных полевых условиях.
Кузов полуприцепа Pronar Т679 выполнен в форме трапеции.
Со стороны трактора уже, с задней части шире на 50 см.
Это значительно облегчает выгрузку.
Удобная высота, можно загрузить полуприцеп любым погрузчиком.
Идеальное соотношение массы прицепа и его грузоподъемности!
Технически допустимая масса полуприцепа Pronar Т679 – 16000 кг. Это дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 12 000 кг. Собственный вес полуприцепа – 4000 кг.
Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.
Гидравлическая система
Гидравлическая система разгрузки с автоматическим блокировочным клапаном и автоматическим зажимом с предохранительными тросиками.
Есть держатель гидропроводов c устройством для соединения с трактором.
Неподвижное универсальное дышло – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора.
Дышло с вращательной тягой 50 мм, опционально можно заказать 40 мм или шаровое К80.
Гидравлическая опора
Гидравлическая простая опора с блокировочным шаровым клапаном в базовой комплектации!
Гидравлическая опора ножничного типа дышла с подвижной стопой и защитным гидравлическим замком – опция.
Рама шасси сварена из прямоугольных закрытых профилей из конструкционной износоустойчивой стали.
Ходовая система тандем
На 4 параболических 2-х листовых рессорах (28 мм толщина листа), с колесной базой 1325 мм, с жесткими осями, оборудованными в барабанные тормоза (Ø400x80 мм). Ходовые оси PRONAR квадрат 90.
Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, вызывает увеличение тяговой силы в сложных полевых условиях.
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультрафиолетовому излучению.
Защита задних фар от механических повреждений
В аналогах такой опции нет!
Разгрузка полуприцепа происходит назад, задний борт гидравлический.
На заднем борту полуприцепа Pronar Т679 использована проверенная система обеспечивающих замков на гидроцилиндрах, которая не допускает непредвиденное открытие борта и обеспечивает его оптимальное дожимание к кузову.
Угол подъёма кузова 50 градусов.
Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов. Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.
1. Двухпроводную пневматическую тормозную систему с ALB - автоматическим регулятором силы торможения.
2. Тент свёртываемый с каркасом со смотровой площадкой.
3. Лоток для ссыпного люка.
4. 7 вариантов размера колес.
5. Запасное колесо.
6. Заднее автоматическое прицепное устройство UNIMAR или RO*400A4600
7. Предупредительный знак – треугольник.
8. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 2,3 м длиной.
Идеален для работы, например, с МТЗ-1221.3.
Выгодно приобретать в комплексе с тракторами МТЗ, а также с другим навесным и прицепным оборудованием.
Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.
Pronar – один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе!!!
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.