Прицеп тракторный T663/2 SILO

Трехсторонняя разгрузка с блокировочным клапаном и с гидравлически поднимаемым задним бортом!
Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ
Кузов выполнен в форме трапеции!
  • Количество техники ограничено
  • Лизинг на лучших условиях
  • Доставка по РФ и Казахстану
  • Надежный сервис и поставка запчастей
Часто задаваемые вопросы
На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.

В) Когда нужна высокая маневренность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Можно ли перемещаться по дорогам общего пользования?
Да, ширина кузова в габаритах 2390 мм, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования.

В стандарте в прицепе уже предусмотрен ссыпной люк в заднем борту, который облегчает разгрузку сыпучих материалов и делает возможным агрегирование прицепа с разного рода шнеками и перегрузчиками. Ничего докупать не нужно.

Тент, средние борта, запасное колесо с креплением конечно же можно будет в будущем докупить отдельно. Покупая заранее все вместе вы экономите на стоимости опции (отдельно заказывать получится дороже), также в случае покупки тента, запасного колеса и прочих некоторых опций (если они изначально предусмотрены на заводе) под них будут выведены все необходимые крепления и вывода на технике, а если докупить решили в будущем, то придется эти крепления доделывать самостоятельно.

На прицеп в комплектации SILO не предусмотрена установка тента.

Гидроборт SILO устанавливается на заводе, поэтому данную комплектацию необходимо согласовывать заранее. На стандартную комплектацию Т663/1 установка гидроборта SILO не предусматривается. 

На полуприцепы Pronar в основном установлена пневматическая двухпроводная тормозная система, конструкция которой позволяет легко переделать ее в однопроводную и наоборот. Потому с подключением к тракторам МТЗ проблем не возникнет. Если у вас импортный трактор с гидравлическими тормозами, то под заказ готовы поставить полуприцеп с необходимой тормозной системой.