Трехсторонняя разгрузка с блокировочным клапаном и с гидравлически поднимаемым задним бортом!
Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратой на ГСМ
Гарантия 2 года!
  • В рассрочку или лизинг
  • С доставкой в хозяйство
  • Со скидкой за 100% предоплату
  • С учетом ввода в эксплуатацию или без
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг
10000
Объем кузова, м3
15.4
Рабочая скорость макс, км/час
30
Ширина, мм
2500
Высота, мм
3150
Масса, кг
3625
Длина, мм
6116
Возможность установки шнека
да
Возможность установки доп. бортов
да, цельнометаллические
Вид разгрузки
на три стороны
Тип
полуприцеп
Агрегатирование с тракторами мощностью, л.с.
от 90 до 110

Часто задаваемые вопросы
На какие моменты стоит обратить внимание при выборе тракторного прицепа, если модели приблизительно аналогичны, но у разных производителей?

Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:

• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.

• Рессоры, оси, рама прицепа.

• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.

• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.

• Качество и гарантию.

В каких случаях лучше купить прицеп, а не полуприцеп?
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.

Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.

В) Когда нужна высокая маневренность: прицепы оснащены поворотным кругом.

Можно ли перемещаться по дорогам общего пользования?

Да, ширина кузова в габаритах 2500 мм, что позволяет перемещаться по дорогам общего пользования.

В стандарте в прицепе уже предусмотрен ссыпной люк в заднем борту, который облегчает разгрузку сыпучих материалов и делает возможным агрегирование прицепа с разного рода шнеками и перегрузчиками. Ничего докупать не нужно.

Тент, средние борта, запасное колесо с креплением конечно же можно будет в будущем докупить отдельно. Покупая заранее все вместе вы экономите на стоимости опции (отдельно заказывать получится дороже), также в случае покупки тента, запасного колеса и прочих некоторых опций (если они изначально предусмотрены на заводе) под них будут выведены все необходимые крепления и вывода на технике, а если докупить решили в будущем, то придется эти крепления доделывать самостоятельно.

На прицеп в комплектации SILO не предусмотрена установка тента.

Гидроборт SILO устанавливается на заводе, поэтому данную комплектацию необходимо согласовывать заранее. На стандартную комплектацию Т663/1 установка гидроборта SILO не предусматривается. 

На полуприцепы Pronar в основном установлена пневматическая двухпроводная тормозная система, конструкция которой позволяет легко переделать ее в однопроводную и наоборот. Потому с подключением к тракторам МТЗ проблем не возникнет. Если у вас импортный трактор с гидравлическими тормозами, то под заказ готовы поставить полуприцеп с необходимой тормозной системой.

Отзывы1

КФХ Луговский Иван Владимирович

Краснодарский край, Кущевский р-н

Срок использования:
С 2011

Всем довольны, эксплуатируем и радуемся!

Используем прицеп 10 лет и за это время ничего не ломалось. Обычно загружаем до 14 т. Нормально ходит. Агрегатируем в основном с трактором 1221, на перевозке подсолнечника справляется и МТЗ 82. Прицеп у нас с задним гидробортом. За 10 лет не подводил, вообще проблем не было. Удобно что шнек устанавливается в штатные места за 10 минут, без дополнительных доработок. Хорошая, удачная модель. По раме, рессорам все отлично, ничего не меняли. У нас высокие три ряда бортов. Максимум получалось грузить 15 т. Очень хороший прицеп, служит надежно. Резина стоит родная. Всем довольны, эксплуатируем и радуемся!