Идеально подойдет для перевозки:
• поддонов,
• зеленой массы,
• сельскохозяйственных продуктов,
• строительных материалов,
• минеральных удобрений,
• других грузов.
Кузов полуприцепа Pronar РТ512 выполнен в виде прямоугольника. Ширина кузова позволяет перевозить европоддоны по 2 штуки в ряд. Ширина кузова – 2420 мм.
Толщина пола – 5 мм, стен – 2,5 мм. Это толще, чем в аналогах. Обеспечивает надежность и прочность металла кузова.
Вместимый кузов!
• При установке надставных цельнометаллических бортов 800 мм – опция (600 мм+800 мм) – объем кузова достигает 15,39 куб.м.
• При замене стандартных бортов на 800 мм совместно с надставными цельнометаллическими бортами 800 мм – опция (800 мм+800 мм) – объем кузова достигает 17,59 куб.м. Самая выгодная и распространенная комбинация при заказе полуприцепа Pronar РТ512.
• Можно установить второй ряд цельнометаллических надставных бортов – опция (600 мм+800 мм+600 мм) – обьем кузова 21,99 куб.м. Максимальный показатель, недоступен аналогам!
• Идеальное соотношение массы полуприцепа и его грузоподъемности! Технически допустимая масса полуприцепа Pronar РТ512 – 17000 кг. Дает возможность загрузить в полуприцеп груз весом до 12740 кг. Собственный вес полуприцепа 4260 кг. Идеальный баланс между надежной конструкцией и затратами на ГСМ.
• Максимально допустимая скорость – 40 км/ч – выше чем у аналогов!
Неподвижное универсальное дышло – для соединения с нижним или верхним тягово-сцепным устройством трактора с вращающейся тягой диаметром 50 мм, ( Ø40 мм, с шаровым диаметром К80 опционально).
Гидравлическая опора ножничного типа с защитным гидравлическим замком в базовой комплектации.
Закрытый стальной профиль, импортное качество металла.
Ходовая система тандем
На 4 параболических 2-х листовых рессорах (25 мм толщина листа). Ходовые оси PRONAR квадрат 90.
Благодаря дополнительной нагрузке на заднюю ось трактора, вызывает увеличение тяговой силы в сложных полевых условиях.
Лакокрасочное покрытие
Высокопрочные двухкомпонентные лакокрасочные материалы с высокой стойкостью к ультафиолетовому излучению.
Защита задних фар от механических повреждений
В аналогах такой опции нет!
В стандартной комплектации полуприцепа Pronar РТ512 трехсторонняя система разгрузки с блокировочным клапаном, который запускается во время разгрузки по бокам. Угол подъёма кузова 50 градусов назад и 46 градусов на бок.
Ссыпной люк в заднем борту облегчает разгрузку сыпучих материалов. Зерновые шнековые транспортеры Pom Augustow предназначены для перемещения семян, различных видов зерна, сыпучих материалов, удобрений из прицепов в сеялки, посевные комплексы и разбрасыватели удобрений.
1. Тормозную гидравлическую систему с электрическим предохранительным клапаном и регулятором силы торможения.
2. Тент свёртываемый с каркасом со смотровой площадкой.
3. Лоток для ссыпного люка обычный или на длину всего кузова.
4. 4 варианта размера колес.
5. Запасное колесо.
6. Заднее автоматическое прицепное устройство AH31H-4 или AH38H-4.
7. Предупредительный знак – треугольник.
8. Комплект ударогасящих резиновых ремней (для корнеплодов) – 2 комплекта по 1,8 м длиной.
Идеален для работы, например, с МТЗ-1221.3.
Действует программа рассрочки до 6-ти месяцев, подходит для лизинга.
Pronar - один из крупнейших производителей прицепов и полуприцепов в Европе.
Рекомендуем обращать внимание на следующие моменты:
• Соотношение грузоподъемности и объема кузова прицепа.
• Рессоры, оси, рама прицепа.
• Дополнительные опции, которые необходимы вам для перевозки груза.
• Комплектующие, используемые на том или ином прицепе.
• Качество и гарантию.
А) Если нужно грузить телегу в момент, когда она не подключена к трактору. Главная особенность прицепа в том, что нагрузка распределяется на переднюю и заднюю ось равномерно.
Б) Когда технологическая цепочка подразумевает ставить в зацеп несколько единиц техники одновременно. Прицепы, в отличие от полуприцепов, можно последовательно соединять в поезда из нескольких звеньев.
В) Когда нужна высокая маневреность: прицепы оснащены поворотным кругом.
• Можно перевозить любые грузы.
• Разгрузка на три стороны.
• Можно использовать прицепа во всех почвенно-климатических зонах (кроме горных).