Уважаемые коллеги, партнеры и друзья компании!
Под занавес 2011 года произошло еще одно знаменательное событие в жизни ЛБР-Агромаркет.
22 декабря 2011 года на территории смоленского ГиперАгроМаркета состоялось открытие нового торгового зала обслуживания клиентов.
Современное здание, светлые просторные кабинеты, уютная обстановка — вот как теперь выглядит зона обслуживания клиентов в ГиперАгроМаркете.
В основу зонирования пространства в новом офисе положен клиентоориентированный подход в работе:
- Торговый зал.
Предназначен для работы менеджеров с клиентами, оформления сделок, представления экспозиции запасных частей и стендов с рекламной продукцией.
- Зал для переговоров.
Используется для переговоров с клиентами, проведения совещаний, собеседований и обучения.
- Рабочие места менеджеров.
Для нас важно, чтобы условия, созданные в новом торговом центре, были максимально комфортными для клиентов.
Наша главная задача – повысить уровень лояльности клиентов, сформировать потребность, а главное желание вернуться к нам снова - надеемся, будет выполнена.
Вывести стандарт обслуживания клиентов на более высокий качественный уровень – основной приоритет компании на следующий 2012 год. Открытие нового торгового зала – это лишь первый шаг в этом направлении. Следующим этапом нашей работы станет внедрение высоких стандартов во всех агромаркетах сети ЛБР.
Европейские технологии обслуживания теперь и в России в новом офисе ЛБР-Агромаркет Смоленск!
Филиалы ЛБР-АгроМаркет