Наши филиалы ЛБР-Агромаркет контакты
  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Конструкционные особенности
  • Отзывы
  • Фото и видео
Прицепы самосвальные LMR

3 В 1

  • Перевозка зерна, сенажа и зелённой массы объёмом до 40 куб. м.
  • Загрузка сеялок семенами и минеральными удобрениями.
  • Безопасная погрузка и разгрузка овощей, опционально устанавливается комплект овощник (гаситель падения в кузов и козырёк разгрузки на борт).

  • Высокая надежность.
  • Долговечность конструкции.
  • Удобство эксплуатации.

Экономия

  • До 20% экономии ГСМ благодаря меньшей собственной массе за счёт уникальной конструкции кузова по сравнению с аналогами.
  • Экономия времени на перевозки. Увеличенный объём кузова самосвального прицепа LMR в стандартной комплектации. Конусный кузов позволяет полностью и за короткое время произвести разгрузку прицепа.
  • Полная адаптация, как к отечественным, так и импортным тракторам. Не требуется независимой гидросистемы. Возможность установки комбинированной тормозной системы, как под гидро, так и под пневмотормоза.

Технические характеристики прицепов LMR

Модель LMR-14 LMR-18  LMR-24 
Грузоподъёмность, т  14 18  24 
Объем кузова с двумя ярусами
надставных бортов, куб. м
22 30  40 
Собственная масса, кг 3900 5550   8000
Скорость транспортировки, км/ч 30 40  40 

НАДЁЖНОСТЬ – РЕЗУЛЬТАТ ОПЫТА И ОСНАЩЕНИЯ

Богатая базовая комплектация:

Прицепы самосвальные LMR (фото)Прицепы самосвальные LMR (фото)

  • один ярус надставных бортов
  • безопасность при работе на неровных поверхностях -  боковая стабилизация кузова (гидромеханическая)
  • предотвращение повреждений осей при боковых ударах - реактивные тяги
  • уменьшение давления на почву - шины низкого давления
  • уменьшенный радиус разворота и нагрузки на кузов - две поворотные оси в версии 3D
  • блокировка гидропривода поднятия кузова - гидравлический задний борт с автоматической блокировкой при закрытии 
  • окно в заднем борту для установки перегружающего шнека
  • лестница
  • эффективная защита от коррозии – двухкомпонентная краска TIKURILLA

Для Всех

  • Оснащение перегрузчиками зерна CanAgro (Германия) производительностью от 50 до 180 т/час.
  • Сокращение потерь минеральных удобрений и семян при загрузке сеялок и разбрасывателей.
  • Эффективность в период проведения посевной.
  • Оснащение весоизмерительной системой.

Овощникам

Оснащение гасителями падения овощей при загрузке и разгрузке. 

Прицепы самосвальные LMR (фото)Прицепы самосвальные LMR (фото)

Никифоров А.С., руководитель СПК «Килачевский»,
Ирбитский р-н, Свердловская обл.

«Приобрели девять самосвальных прицепов LMR-14 в конце декабря 2012 г. Прицепы покупали для заготовки и подвоза кормов, перевозки хозяйственных грузов (песок, опил).

Первое, как говорится, крещение прицепы прошли на  заготовке кормов. По состоянию на август на них перевезено около 43 200 тонн зеленой массы. Время заготовки кормов сократилось, так как прицепы могут перевозить достаточно большой объем. За счет этого экономится ГСМ. Сократилось количество используемой техники, а это сбережение моторесурса и уменьшение затрат на ремонт и покупку запчастей. Такое крупное приобретение не прошло незамеченным для наших коллег. Смотреть прицепы приезжали представители многих соседних хозяйств, даже из других районов. Интересовались нашими отзывами о них перед покупкой. И никто не сказал впоследствии, что недоволен качеством и конструкцией прицепов LMR. 

По простоте конструкции, надежности и условиям эксплуатации они, если не лучше, то одни из лучших прицепов в своем классе.

При покупке можно выбрать варианты комплектации прицепа. С гидро- или пневмотормозами, а также с комбинированной тормозной системой; с одним или двумя ярусами дополнительных бортов, если они, конечно, нужны.

На выбор – рессорный или балансирный ход. Есть возможность подобрать прицеп под свою технику и для условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Хочется пожелать производителю, чтобы он учел наш опыт эксплуатации прицепов. Если конкретно, то необходима установка брызговиков для защиты от грязи световых приборов, так как ходят они не только по асфальту. Бампер нужно поднять от земли на 10-15 см и сделать его крепление более надежным. Усилить основные и дополнительные борта в зоне загрузки.

В общем и целом прицепы оправдали наши ожидания, поэтому в 2013 году наш СПК «Килачевский» заказал еще 6 прицепов LMR-10, но уже для тракторов МТЗ-82».

Фото